— Маленькая дрянь.Сон Юци нервно сжимает кулаки, умудряясь ещё при этом мерзко давить лыбу.
— Что, прости? – Дженни искренне удивляется, заставляя себя повернуться и взглянуть блондинке в глаза.
— А то ты не слышала,маленькая дрянь. Мама хорошо за тебя наговорила или может, вообще, по другому договорилась... А? Чего молчишь? Сказать нечего? – Юци подходит ближе, не снимая улыбки и указательным пальцем приподнимая подбородок Ким.
— Что ты несешь вообще? Что я тебе сделала?
Сон громко усмехается и воспользовавшись временем, толкает девушку в стену. Та не успевает подставить руки и больно ударяется спиной.
— Что я несу? Да вот правду, моя хорошая. Думаешь, тебя взяли просто так? Да у тебя даже конституция плывёт, ты вообще видела свои прыжки? Свою фигуру? Какая тебе главная роль? – Юци не стесняется, кричит во всё горло, привлекает к себе внимание. А главное, старательно хочет унизить.
— Ах ,точно, ты же у нас ещё блюешь от своего отражения. Как тебя такую вообще взяли сюда?Дженни не чувствует, как из под ног начинает уходить пол. Как в ушах начинает громко звенеть. Чувствует и слышит лишь одно «Как тебя такую вообще взяли сюда?»
Фраза настойчиво продолжает пульсировать в голове и отрезвляет лишь громкий крик и чьи-то руки на собственном плече.— Вышли все!
Ким слабо соображает и не сразу понимает, кто перед ней стоит. А когда соображает, то провалиться хочется вместе с полом, пускай даже это были глюки.
— Дженни. – Мин Юнги смотрит прямо в глаза, всё также продолжая держать руку на плече. Только это не такие ощущения, как обычно делает мать, директор или Сону... Нет, не такие.
Мин делает это аккуратно, стараясь не причинить вреда и Дженни это чувствует, но всё ещё крутится возле той фразы.Ким не была примером идеальной балерины, не имела фигуры, подходящей под всё стандарты, не прыгала в полную высоту прыжки. С этим не помогали и изнурительные тренировки , конечно, она набиралась опыту, становилась сильнее, но от всего того, что хотела, она получала лишь нервные срывы, осуждающие взгляды и строгие нотации.
— Вы ничего не слышали. – произносит на выдохе, отходя от мужчины на два шага.
— Я слышал, Дженни, слышал. Я не собираюсь рассказывать об этом вашим педагогам, но хочу более подробно услышать то, что сказала Юци, она же Юци, да?
А у Дженни сердце фуэте пляшет.
**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...