Глава девятая

31 6 0
                                    


Дженни безмерно восхищалась их историей, силой Минсун, добрым сердцем Чимина.
Их пара напоминала тот самый «Корсар» и она еле себя сдержала, чтобы не разреветься.

Любовь - такое светлое и прекрасное чувство, которое для многих кажется проявлением слабости, но ведь если любишь человека, то примишь все его слабости страхи. Любовь же заключается в взаимопонимании, поддержке, честности и совместном преодолении трудностей.
Харин всегда твердила, что любовь мешает людям, теряет их на пути, лишая всего самого главного, в её случае - балета, но Дженни никогда не была согласна. Наоборот верила, что вера и любовь помогут человеку, подтолкнут и поселят в сердце надежду, но на это получала лишь то, что у неё слишком доброе сердце и мир давно погряз во тьме, где никто не ценит это.

- Ахах, ну в общем, вот так.

От мыслей отвлек звонкий смех Юнги, мужчина сидел, откинувшись на спинку диванчика и попутно попивая свой кофе.

Дженни не слышала, что они обсуждали, но когда Мин перевел на неё взгляд коротко улыбнулась, словно слушала все подробности.
Юнги с этого рассмеялся.

- Что? - лицо исказилось в непонимании, но Мина эта реакция кажется позабавила ещё раз.

- Не волнуйся, они просто придурки. - Минсун мило улыбнулась, поправляя обручальное кольцо на пальце.
- Юнги говорил, что у вас идет подготовка к Щелкунчику. Мы с Чимином бы хотели придти.

Дженни приятно удивилась, на первый взгляд она бы не сказала, что они похожи на ценителей балета.

- Конечно приходите, я и.. Юнги будем рады вас видеть. А сейчас, я отлучусь на секунду, прошу прощения.

Выпитый кофе неприятно жег в желудке, наравясь оказаться в унитазе также, как и завтрак и Ким, в надежде исправить ситуацию,выпила воды из под крана, но кажется, сделала только хуже.

В глазах резко помутнело, а ноги стали подкашиваться и последним что она услышала , прежде чем провалиться в кромешную тьму, был чей-то крик «Дженни».

**

Яркий свет, исходящий от ламп неприятно резал глаза, от чего Дженни отчаянно замотала головой, надеясь выключить всё это. Тело слегка подрагивало и в некоторые моменты чувствовалось совсем неподвижным. Наконец сумев открыть глаза, хоть с прищуром, но всё же, Ким заметила на сгибе руке посиневшие вены и прикленный пластырем катетер.

Рядом послышался скрип двери и чей-то шорох, но сил подняться и посмотреть не было.

- Очнулась? - голос Мин Юнги.
Дженни поняла это сразу и чуть-чуть приподнялась, прокатившись позвоночником по подушке.

- Что случилось? - морщится и тяжело сглатывает, сфокусировав взгляд.

- Ты потеряла сознание, Дженни. Не от переутомления и не от других вещей, а от развития новых приступов РПП. Не мне тебе объяснять, но я всё же не удержусь..
У тебя рецидив и ты об этом прекрасно знала, но считала, что к врачу обратиться глупое решение... - Юнги не успевает договорить, как слышится тихий всхлип, а после чувствует приглушенный стон и прижавшееся хрупкое тельце.

- Я не такая сильная, как ты или Минсун, Юнги. Я не такая, я просто не смогу обратиться к врачу , потому что... Мне сложно, Юнги..

- Тише, Дженни, тише.

У самого Мина сердце предательски сжимается, чувствует все заботы и переживания балерины, хочет помочь, но не может.
Может лишь подтолкнуть, но не помочь.

- У тебя низкий уровень гемоглобина и хорошо посаженный желудок, поэтому ближайшую неделю ты проведешь здесь, под наблюдением хороших врачей и под правильным курсом лечения. Я буду приезжать, как ты захочешь Дженни, обещаю.

Для Ким это значит очень много, но в силах она лишь благодарно кивнуть и ещё раз прильнуть к мужчине, несмотря на капельницу, которая ещё чуть чуть и отвалится.

- Просто обещай, что вылечишься, Дженни. Я верю, ты сможешь.

...

Пуанты, как смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя