— Уму непостижимо, Дженни Ким, за час до выступления ты говоришь мне, что пачку надо подшить. Твой негодяй Мин Юнги плохо тебя кормит и лишь наваливает мне этим работы, а у меня её, на заметку, навалом.
— Фернандо, ради бога, не ворчи.
Сегодня, 31 декабря, день заветного выступления «Щелкунчик», на которое в этом году был большой спрос.
Все танцоры вместе с педагогами торчали в залах и гримерках с пяти утра, то элементы повторить, то блесток добавить.Танцоры, исполняющие главные роли, волновались меньше всех, но и полноценного спокойствия не имели. В танцах это вообще сложно, здесь либо дрожишь от страха, либо просто мнешься.
**
— Через двадцать минут выход.Сокджин, ведущий сегодняшнего представления, заглядывает в гримерку и коротко оповещает о времени.
— Боже, там столько народу.
— Чохи, это же хорошо. Им онлайн что ли всем смотреть? – Юнги, до этого скептично листающий ленты инстаграма, тихо смеется.
— Деньги можно и за онлайн заплатить.
— Нет, ну это уже порождение дьявола какое-то.
Сону ярко улыбается, продолжая завязывать ленты на пуантах и поправлять укладку.
— Боже, Сону, не нервируй стилистов и визажистов.
— Дженни, вот кто бы говорил. Ты попросила поменять пачку за час до выхода.
— В этом виноват господин Мин. – Ким переводит взгляд от зеркала на мужчину, что нескрываемо довольно улыбнулся.
— Меня сейчас стошнит от ваших сладостей.
— Чохии. – произносит каждый в этой гримерке.
**
— Дорогие друзья, сейчас завершилась грандиозная новогодняя постановка «Щелкунчик». От всего командного состава благодарю вас всех за уделенное время и ярые аплодисменты, а также надеюсь, что вы хорошо провели время. С наступающим Новым Годом! Театр имени господина Кана!
Выступление вышло красочным и уважаемым. Каждый танцор постарался на славу и сумел отдать всего себя. Все те эмоции, пластика и отработанные движения, всё это было на высоте. Педагоги получили нужный результат, танцоры – гордость за себя. «Щелкунчик» подарил много разных эмоций, от негатива до позитива, но в итоге подарил надежду на что-то хорошее.
**
— Дженни, Юнги, это было просто восхитительно. Я не могла оторвать глаз. – Минсун ярко улыбается, жестикулируя и заливисто смеясь.
Друзья собрались в известном ресторане, где и встретят Новый Год. Между ними только покой, уют и доброта , что можно назвать той самой новогодней семейной атмосферой, когда все родственники собираются вместе, кушают салаты и слушают поздравление президента.
— Даа, мы потрудились на славу и у нас вышел отличный результат. Это ли не счастье? – Минсо тепло улыбается, кладя голову на плечо Мина.
Сейчас так хорошо и уютно, что ей хочется раствориться в этом дне.— Вы такие милые и сладкие, что аж приторно становится. – Чимин тихо посмеивается, получая удар в плечо от жены и нежно её целуя.
— Ладно, я хочу сказать тост.— Ты предлагаешь нам променять куранты на тебя? – Юнги мило щурится, посмеиваясь с оскорбленного друга.
— Этот год выдался трудным и очень насыщенным. За всё его время произошло много событий, хороших и плохих, ломающих и помогающих, каждый из нас встретил много новых людей, обретая врагов или друзей. На пройденном пути у каждого также случались неудачи и запинки, мы падали и подымались, ради того, чтобы сейчас сидеть здесь и облегченно выдыхать. Под конец года приятным сюрпризом оказалась ты Дженни, не будь тебя я бы даже не знаю, как жил бы этот оболтус. Ты оказалась хорошим другом и замечательной пассией Юнги и я надеюсь, что с тобой мы пойдем по жизни и дальше. Хочу сказать спасибо Минсун, моей любимой жене, которая прожила со мной ещё один год и надеюсь, он не последний, потому что ты, дорогая, мой человек. Юнги, радость ты моя, я даже не знаю, как обойтись хоть один год без тебя, ты меня везде преследуешь, но признаться, я благодарен. Спасибо вам всем, мои дорогие и любимые, я желаю, чтобы в Новом году над вашими головами было мирное небо, в семье царил покой и уют, а близкие всегда были рядом. У вас всё получится и я желаю удачи, с Новым Годом!
00:00, 1 января. Мечты сбываются!
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...