Утро пятницы всегда казалось Дженни чем-то неприятным, но с хорошим окончанием. Сегодня же всё было на удивление нормально, либо некогда было просто думать о глупостях, либо просто нельзя найти объяснение.Встреча в одном из кафе Сеула должна состояться через два часа и Дженни старательно распределила время, но всё таки что-то пошло не так.
Равиоли, которые желательно бы оказались в пищеварительной системе, выплеснулись изо рта, сопровождаясь кашлем и отборным матом.
Дженни не боялась своего диагноза, но боялась, что кашель в любой момент может превратиться в кровь и тогда уже всё будет куда серьёзнее.Завтракать дальше желания не было, поэтому Дженни решила начать собираться.
Нанесла легкий макияж, лишь подчеркивая свою красоту, но добавляя карим, почти черным глазам внимания.Чаще всего у балерин худое и усталое, с кучей изъянов, вытянутое лицо , на которое без тонны косметики страшно взглянуть, но Дженни с самого детства была исключением. Ким Харин передала хорошую внешность, а походы на нужные процедуры лишь поспособствали развитию всех лепестков красоты.
Единственным минусом в её идеальном лице была лишь бледность, связанная с диагнозом.
Врачи твердили, что если вылечить, то лицо вновь засияет оливковым оттенком,подаренным при рождении,но Ким и без того считала, что её лицо итак достаточно красиво.Закончив с макияжем, Дженни принялась за выбор одежды, который остановился на черных брюках со стрелкой и кремовой рубашке с объемными рукавами, которые идеально сочетались с её черными сапогами на каблуке.
Дженни любила наряжаться в места, где будут проходить какие -либо встречи, даже в то же самое кафе, куда людям привычно ходить в футболке , да джинсах. Считала, что это один из показателей уважения администрации заведений и прежде всего человеку, с которым назначена встреча.
Волосы решила оставить распущенными, лишь красиво уложив на плечи.**
Дорога до кафе «The Ice Fairy Tale» заняла не более получаса, поэтому уже в 11:54 , за шесть минут до встречи, Ким перешагивала порог заведения, колокольчик над которым оповестил о новом посетителе.
Людей, несмотря на рабочий день, было довольно много и чтобы найти нужный столик, Дженни пришлось не раз оглядеться.
Помимо Мина за столиком сидела еще пара, незнакомая Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
De TodoБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...