« — Мне твой балет к черту не сдался или ты думаешь, что я поменяю планы только ради твоих желаний потешить себя?Юнги ещё не до конца понимает всё происходящее, всё продолжает хлопать глазами, сидя на столешнице и наблюдать за тем, как мать без капли совести скидывает все его грамоты и дипломы в мусорное ведро.
Кажется, что это просто глюки, от усталости, да, что этого не происходит, что не ему сказали про переезд и поставили перед фактом. Всего этого не существует, так ведь..?
Да...— И чего ты сидишь? Помогать вообще не собираешься? – Сумин щёлкает пальцами прямо перед лицом, возвращая в суровую реальность.
— Мам.. – Юнги и не замечает, как по щекам начинают катиться слёзы, а руки сами тянутся к сброске своих вещей.
— Вот и чего ты тут нюни развел? Ох, как мне уже надоел твой идиотский балет! Он из тебя не человека делает, а куклу, не привыкшую к самостоятельности, господи. »
**
— Гаон, чего передвигаешься так, словно тебе медведь все пальцы отдавил? Бризэ должен быть плавнее.
Мин Юнги настроен серьезно. Это поняли все ещё тогда, когда на сегодняшней разминке тот не давал и минуты отдыха, а если ты ошибся, так о нём можно вообще забыть.
Юнги вообще не повышал тона, как это любили делать все педагоги, но легче от этого не становилось.— Дженни, спина.
Ким тяжко вздыхает, возвращая спину в правильную позицию и желая просто постоять, передохнуть. Но строгий взгляд балетмейстера так и говорил «деми-плие»
Дженни в Щелкунчике – Фея драже. Её появление можно заметить лишь в пятой части. В «Па-де-де» её появление вместе с Чонсоном, их взаимодействия и её танец. Танец Феи Драже, танец Ким Дженни. И затем финальный вальс всех танцоров, независимо от ролей.
Дженни танцевала эту постановку и в роли Мари, и в роли Клары, и на общем фоне, но вот фею Драже не играла никогда.
**
« — Поздравляю, Дженни.
Новый год 2013 года в театре выдался насыщенным и прибыльным. Столь знаменитые «Щелкунчик» и «Спящая Красавица» произвели на каждого зрителя фурор, а танцоры утонули в овациях.
Для Дженни это первая масштабная новогодняя сценка, где она сыграла главную роль – Клары и признаться, сыграла великолепно.
— Спасибо, спасибо. Мам? – девочка кивала каждому прохожему, что поздравлял с Новым Годом или благодарил за прекрасную постановку, попутно пытаясь найти мать. Но долго искать не пришлось, она стояла за кулисами, закуривая сигарету.
— Не путайся под ногами, голубушка.
— Мам, ты не сказала ни слова о выступлении. – Джен капризно топнула ногой, но Ким Харин и бровью не повела.
— Ты не докрутила батман, это серьезная оплошность.
— Зрители этого не заметили.
— Зрители может и нет, но вот я да. Ты – танцовщица балета и твоя обязанность идеально станцевать, желательно, не как робот. Зрители и не заметят этих ошибок, но ты должна понимать, что идеально надо танцевать хотя бы для себя.
**
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...