— Корпус!Полторы недели и Дженни снова стоит на деревянном полу, прокручивая элементы.
Этот временный перерыв действительно вселил в Ким поток новой энергии, хорошего настроения и веры в себя,а лечение от хороших врачей помогло возместить упущенное и остановить на несколько месяцев возможные приступы.
Но Ким не может не сказать спасибо за это всё Юнги. Человеку, который был рядом и вселял надежду. Юнги сделал для неё многое и Дженни безмерно благодарна.—Чохи, почти идеально.
Балетмейстер вальяжно шагает по залу, изредка кидая взгляда на Дженни и признаться, подмечая, что у неё всё выходит просто великолепно. Ким сегодня даже живее и ярче улыбается, чем на предыдущих репетициях.
Юнги и самому не стыдно признаться, что время, проведенное с Дженни, было главным подарком в его жизни.— Ещё один прогон и на сегодня достаточно. Хорошо поработали, молодцы!
**
Последний прогон выдался успешным и вся группа смогла спокойно выдохнуть. Представление поставлено и осталось лишь закрепить движения, но это уже малая часть.
Дженни , покинув здание, привычно садится в машину Мина, облегченно выдыхая.
— Слушай, Юнги, у тебя на вечер-ночь есть какие-то планы?
— Кроме сна никаких, а что? – губы Мина растягиваются в нежной улыбке.
— Я думала тебя в гости пригласить,там на ужин.
— Как тут не согласиться то, во сколько?
Дженни тихо хихикает, смотрит на экран блокировки и возвращается к Юнги.
— К 20:00 можешь подъезжать.
— Отлично, до встречи.
Дверь машины громко хлопает и оказавшись на воздухе, Дженни первым делом набирает номер, записанный, как «Чимин»
**
— Зачем я на это согласился.
Пак Чимин, жалобно скулящий, нарезает дольками лук, попутно поглядывая на работу Ким.
Дженни впринципе уже не знает зачем позвала его, а не Минсун, но что-то её уверяет, что он его друг и знает больше.
Дженни хочет сделать ужин, как в ресторане, с нужной атмосферой и подачей еды. У неё большие планы на этот вечер и всё завалить точно нельзя.
— Не скули и режь.
— А я что по твоему делаю. Боже, вот вам надо быть вместе, честное слово.
У Дженни буквально отвисает челюсть, но Пак лишь обыденно пожимает плечами. Да, каждый день такое.
— В этом и дело, что ты ничего не делаешь.
**
19:53
Ужин, приготовленный Ким и Паком, был красиво подан на стол на балконе, дополнением к которому была красивая бутылка французского вина и три свечи, выставленные в круг.
Дженни неторопливо расчесывала укладку, украдкой поглядывая на часы и убеждаясь, что Мин явится с минуты на минуту.
—Доброго вечерочка.
На пороге появляется Юнги, ослепляет своей фирменной улыбкой и протягивая букет..?
— Юнги, не стоило, это же я тебя позвала.
— Я, как истинный джентльмен, проявляю знаки внимания к симпатичной девушке.
И Дженни ничего не остается, как махнуть рукой в сторону кухни, потому что тут даже дар речи пропал.
— Это, честно признаться, безумно красиво.
— Я старалась, спасибо.
И вновь наступает тишина, сопровождаемая лишь тихо звучащей музыкой из спальни, которую Дженни специально поставила туда.
Юнги спокойно принимает пищу, умеренно запивая вином, но Ким в отличие от него и кусок в горло не лезет. Поэтому ей остается лишь теребить подол платья и ожидать подходящего момента для слов, которые она так старательно готовила.
И открывает рот лишь тогда, когда Мин переводит на неё свой взгляд.
— Юнги, я хочу сказать кое-что важное и надеюсь, что ты меня выслушаешь. – кивок.
— Знаешь, недавно я начала задумываться о наших с тобой взаимодействиях, первой встрече, переживаниях и это всё так странно и необычно. Мы по факту два разных человека, с разными судьбами, но складывается ощущение, что мы об одном. В самую первую встречу ты доверил мне частичку себя, подтолкнул на правильный путь, а после, когда я оказалась на нём, был рядом и оказывал поддержку. Я безумно тебе благодарна за всё, за твои слова, поддержку, время, удаленное мне, просто за то, что ты существуешь. И ...
Я хочу сказать, что тебе удалось ворваться в моё сердце и залечить душевные раны. И к чему я веду, это то, что я , кажется, влюбилась. В тебя.Дженни хочется уже извиниться, поэтому она поднимает голову и спешит открыть рот, но застывает, когда чувствует прикосновение к своим губам. Юнги целует мягко, нежно и медленно, без страсти или желания. Ким слегка мнется, но потом двигает губами навстречу, отвечая на поцелуй.
В нём только поддержка и нежность, то – что связывает их души, то, на чем построены их взаимодействия, хотя уже можно сказать, отношения?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты, как смысл жизни
RandomБалет - не просто вид танцев, балет - жизнь. Завершено Расстройство пищевого поведения (РПП) - это состояние, при котором нарушено восприятие собственного тела и выстроены некорректные отношения с едой. В данной работе есть много моментов, связанных...