Знакомство :
Алиша - художница, тату мастер из Барнаула, таролог , эзотерик
Эмма - преподаватель начальной школы из Москвы
Кира - работает организатором съемок и фотоссесий из Москвы
Дима - чернокнижник, певец , тату мастер
Саша - медиум , друг Димы
Миша - брат Димы тоже музыкант
Олег - медиум , брат Саши , друг Димы
( в процессе могут добавляться новые персонажи , тогда и будет знакомство )POV Алиши
« Господи , вот я наконец-то и в Питере , перелет- это какой-то ад для меня вечно закладывает уши и клонит в сон»
Алиша посмотрела на время. «Тааак , 7:30 утра , где же девочки обещали меня встретить и опять опаздывают...»
Pov закончен
Э- АААААА , Алиша роднаяяя , как мы тебя ждали , как долетела , как добралась, как чувствуешь себя ?..
Эмма крепко обняла Алишу .
А- Всё хорошо , если бы кто-то меня не напугал своим «Ааааа» - сказала ты шлепнув Эмму по носу.
А- А где Кира , вы же должны были вместе меня встречать ?
Э- Она уснула в машине , ты время то видела родная ? Пока ехали она и заснула ...
А - Ясно , она как всегда , ну что провожай меня показывай свою малышку )
Э- Не называй мою машину малышка !!!! Сказала Эмма сажая тебя в черный Гелентваген.
Вы поехали из окна раскрывались красивые виды Питера , ты сама чуть не заснула , так как перелёт тебя сильно вымотал.
Вы подъехали к дому , там вас ждала ваша квартира в которой вы наконец- то будете жить в троем , как и мечтали познакомившись 4 года назад и дав обещание , что мечта станет реальностью.
POV Киры
Я проснулась , потому-что почувствовала , что мы остановились , резко повернув голову влево , я ахуела ...
К - БОЖЕЕЕ , Алиша , как так мы же ехали тебя встречать , я думала мы только к аэропорту приехали....
А- Во- первых , что вы все так кричите , как будто паука на стене увидели, а во- вторых ты так мило спишь , мы не стали тебя будит- сказала она обняв тебя и поцеловав в лобик .
POV Киры закончен
Вы поднялись на свой этаж , девочки дипломатично , открыли тебе дверь и призентовали квартиру .
А - Так так , квартира очень шикарная , я вас люблю девочки )) Покажите мою комнату
Э - Пойдем ! Эмма открыла дверь в светлую комнату с большой кроватью , туалетным столиком , шкафом и телевизором и конечно же именно в твоей комнате был балкон - А это чтоб ты курила в своей комнате , ты знаешь как я это не люблю ....
А- Знаю, зай , Я ТАК ВАС ЛЮБЛЮ ... - прокричала ты чтобы Кира тоже услышала.
К - И мы тебя - чуть слышно донеслось с кухни.
А - А вы не хотите поспать ? Просто я с самолета и совсем валюсь с ног...
Э- Да давайте , хотя мне кажется Кира уже в машине выспалась 😂
К- Девочки , я уехала на съемки не теряйте .
А - Хорошо , удачи тебе
К- Спасибо !
Э- Можно с тобой лягу ? А то я пиздец соскучилась по тебе , малыш ....
А - Да , конечно родная ..
Вы уснули , но ты начала просыпаться от того что тебя неистово толкает Эмма .
А - Да что , что , что ? Ты не видишь я сплю ?
Э - Ну во -первых , время уже пять вечера , а во-вторых если бы не твои уведомления на телефоне я бы не проснулась , теперь и ты вставай !!
А - Ладно , ладно...
Ты нехотя открыла глаза и взяла в руки телефон , там было сообщение от мамы и одно сообщение на рабочий аккаунт по тату :
Ник: Dm366oi
« Здраствуй , можно записаться на тату на завтра , вот эскиз , время любое )»
У себя в голове ты пыталась собрать информацию в кучу поэтому даже не обратила внимание , на то кто тебе пишет .
А- «Да , конечно , давайте в 13:30 , стоимость тату будет 14 500»
Д -« Хорошо , меня устраивает , до завтра»
А - «До завтра»
Ты только немного начала просыпаться, решила пойти в душ.
А - Эмма , эм , ЭММА ёмое !!!!!
Э - Да , да , что ?
А - У меня завтра клиент появился на тату , сможешь докинуть до студии ?
Э- Да , конечно , завтра воскресенье на работу мне не надо.
А - Отлично , я в душ.
Ты помылась , после перелета и дневного сна , тебе очень хотелось освежится.
К- Девочки привет , смотрите что я вам принесла !!! Сказала Кира доставая из пакета бутылку вина и сэт суши .
Э - Ого что за праздник ?
К - Как вы забыли ? Мы же договорились ещё 4 года назад что когда мы съедемся то пересмотрим любимы сезон бс ....
А - Ааа точно , пошлите , я в предвкушении воспоминаний
Э - Смотрите опять не начните сохнуть по Диме с Сашей , аххахахаха
К - Ой кто бы говорил , про Мишу забыла ?
Э - Вообще-то он единственный не медийный человек , а значит все шансы у меня были , ахаххаха
А - ахаххахах , ну моя , пошлите уже...
Вы смотрели и тут ты понесла как бабочки снова ожили в твоем животе когда ты вновь его увидела , ты отвела взгляд на Киру и поняла , что она тоже что то чувствует , посмотрев на Эмму , ты поняла что она что то пристально смотрит в телефоне .
А - А ну ка дай сюда !! Сказала ты пытаясь вырвать телефон у Эммы - Мы же договаривались , никаких телефонов когда что то смотрим !!!
Э- да всё всё убираю - сказала Эмма убрав телефон , но в момент когда она его поворачивала и блокировала , ты заметила там переписку , Стоп , это что МИША !!!
Ты поставила на паузу битву.
К- Блять , ну что ты делаешь ?
А - А мне кажется Эмма что-то хочет нам рассказать ..))
Э - эммм , ничего , серия классная )
А - Хватит я видела с кем ты переписываешься , аккуратнее телефон поварачивай)
Э- Блять....
К - Мне кто-нибудь объяснит , что тут происходит ?
А - Наша любимая подруга , переписывается с Мишей ...
К - Так стоп , с каким Мишей , с....
А - Да , да , я сама видела ) - сказала ты ухмыльнувшись.
К - Ну ты мать , даешь , а почему нам не рассказала ?
Э- Ну просто совсем недавно и я не хотела сглазить 🪬....
А - Сглазить? Ахахаххаах , у тебя подруга таролог и эзотерик , а ты сглазить боишься .. Ну -ну
Э - Ладно рассказываю ....Даём оценочку главе завтра будет продолжение 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomanceВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)