Ты проснулась и пошла на кухню , там вкусно пахло панкейками.
А - А ты оказывается готовить умеешь ?
Д - Всмысле оказывается , а ты сомневалась ?
А - Ну тогда держи свою награду ....
Ты спустилась на колени , спустила с него шорты вместе с трусами и взяла в руку его член . Ты медленно прикоснулась губами к головке и резко заглотила его полностью . От чего Матвеев сладко простонал.
Д - Ты , ты что творишь....- тело Димы задрожало .
А - А тебе не нравится ?
Д - О... о ... Очень нравится ....
Ты продолжала делать ему приятно , он облокатился руками на столешницу и закатил глаза , все тело его горело и тряслось от удовольствия . Ты продолжала набирать темп , ты была в экстазе от того , что ему было приятно .
Тут ты почувствовала , что его затрясло ещё сильнее и ты почувствовала этот слегка горьковатый вкус во рту .
Д - О , боже , даааа .....
Он поднял тебя с колен и поцеловал в губы .
А - Ну а теперь можно и позавтракать )
Д - По-моему ты уже , ахахаххахаха ....
А - Дима блять , ты совсем дурак .... - ты толкнула его в плечо .
Д - Ладно , ладно , я же просто шучу , детка )
Вы сели завтракать , точнее обедать , так как время было уже точно не для завтрака .
Д - Мы сегодня кое - куда поедем )
А - Куда же ?
Д - Это секрет , собирайся ..
Дома у Саши .
С - Я так рад что тебя так быстро выписали , даже раньше чем планировалось )
К - быстро восстанавливаюсь )
С - Люблю тебя , кстати собирайся , мы сегодня едем , кое куда )
К - Куда же ?
С - Узнаешь как приедем )
Кира стала собираться .
Тем временем в Спа .
М - Сейчас я отойду не на долго побудь тут )
Э - Нуу , хорошо , а ты куда ?
И - Скоро вернусь ) - Миша поцеловал Эмму в щеку и ушел .
POV Эммы
Вообще не понимаю , что происходит , куда он пошёл , мне тут одной очень грустно вообще то . Ой сообщение « Эмма , привет дорогая , меня выписали раньше , сейчас куда то собираемся с Сашей»
Ой как я рада , наверное сюрприз какой то готовит для неё .
POV закончен
Прошло наверное минут 40 , Эмма уже начала знатно переживать , прошло очень много времени .
Тем временем у входа в спа.
Машины Димы и Саши почти в одно время подъехали ко входу , там уже стоял Миша. В руках был огромный букет и были расставлены фейверки .
А - Кто - нибудь объяснит нам что происходит ?
К - Да и где Эмма ?
М - Успокойтесь , сейчас всё узнаете .- Миша достал телефон и написал сообщение Эмме « Одевайся и выходи ко входу»
Эмма была в замешательстве , неужели опять что то случилось ...
Она оделась и вышла .
Как только она перешагнула порог выхода , заиграла песня «Ты так красива» , Дима играл на гитаре , а Миша пел . и тут он подходит к Эмме и прям в строчку песни .
М - Останови же это насилие , прямо скажи мне и тему закрыли ... он встал на одно колено и достал кольцо . - Ты выйдешь за меня ?
Эмма опешила и начала плакать от радости .
Э - Да , да конечно - Эмма налетела на Мишу и стала обнимать его и целовать .
А - А вы нам не хотели сказать , крысятники ?
К - Да , мы бы хоть подготовились ...
Д - Да знаем мы вас , все бы ей сразу рассказали ..
А - А вот и нет ...
С - Да , да .
Д - Ну что ребят , горька , горька ....!!
Все стали кричать и в этот момент начал вылетать салют , под сладкий поцелуй Мишы и Эммы .
А - Я так рада за вас - я подошла к Эмме и Мише и обняла их .
Д - Да мы все рады ) Брат , я люблю тебя и уважаю !!!! - Дима пожал руку Мише .
С - Да , первый решился так сказать 😂😂😂
Д - Ну ничего вот кто букет Эммы поймает , тот и будет следующим ....
А - Ясно всё с тобой жоних недоделанный ..
Д - Ты щас получишь , за такие слова .
М - Так ребят , но свадьба будет только через несколько месяцев , когда родители Эммы смогут приехать !
С - Да и вы подготовится успеете , ещё раз поздравляем
К - Я рада за тебя подруга ❤️ Саш , поехали домой , я что то устала , я же только после больницы (
С - Да , да , всё ребят мы поехали , любви вам )
М- Давайте , Кире скорейшего выздоровления )
К - Спасибо ..
Д - Ну мы тогда тоже поедем , вы тут , остаетесь же голубки ?
Э - Да , мы сняли тут номер на ночь )
А - Ну все дорогая , ещё раз поздравляю , мы уехали .
Эмма с Мишей двинулись в сторону входа .
Э - Я тебя очень люблю , как ты решился на это ?
М - Я не решался , я сразу знал )
Вы зашли обратно и направились к своему номеру.
М - Давай , я наберу горячую ванну как ты любишь ?
Э - А ты со мной пойдешь ?
М - Естественно )
Миша набрал ванную и вы залезли в неё . Там было много пены и лепестки роз .
Э - Я так счастлива с тобой , я не на минутку не хочу с тобой расставаться )
М - Я тоже , малыш ..
Эмма почувствовала , как рука Мишы нежно касается её киски , он начал делать нежные движения рукой от чего у неё начали закатываться , глаза .
М - Это тебе , за твой ответ ...
Э - Аааа .. что какой ответ ...? - мозг соображал туго , так как ты погрузилась в полный экстаз.
М - Ты согласилась стать моей женой - сказал Миша и резко вошел в неё пальцами .
Э -Аааааа , ты чего .. Боже аа , как хорошо .....
Он продолжал ласкать Эмму , пока та не кончила . Она выдохнула и опустилась в воду по подбородок .
Э - Вода , даже остыть не успела ...
М - Могу , умею, практикую ... ахахаххаха
Э - Практик ты мой 😂❤️
М - У меня к тебе небольшая просьба )
Э - Какая ?
М - Помой мне голову ))
Э - Ахахаха , чего ? Нууу ладно ...
Миша повернулся спиной облакотился на колени к Эмме и свесил голову . В отличии от Димы , эрогенной зоной Мишы были волосы и голова .
Эмма начала нежно намыливать шампунь и делать ему массаж головы .
Миша начал извиваться в её руках .
Э - Ты чего ?
М - Ты скоро станешь моей женой и не знаешь какая у твоего жениха эрогенная зона?
Э - А ой серьезно ? Хи-хи , я думала другая
Эмма убрала одну руку с головы опустила её в воду и взяла в руки член Мишы , прошло буквально 10 минут и Миша кончил .
М - Ты лучшая жена на свете ...
Э - Ну пока , что не жена )
М - Это скоро изменится ))Ну как рады за Эмму , пожалуйста жду ваших реакций в комментариях, это помогает и вдохновляет меня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomanceВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)