Прошёл месяц , вы жили вчетвером ,Ты Дима , Миша и Эмма , а Кира жила с Сашей , спустя столько времени он наконец- то начал восстанавливаться .
Миша стоял готовил завтрак , к нему сзади подошла Эмма . Обняла его .
Э - Что готовишь , Мишка мой ?
М - Блинчики , только я забыл купить сгущенку , может ты с вареньем поешь ?
Э - Нет , Миша , ну ты же знаешь я ем блины только со сгущенкой !!!
М - Ладно , ладно , сейчас закажу тогда иди буди ребят , а то время уже 12:30 , а как я помню , у Алиши сегодня клиент на тату )
Э - Да точно , пошла будить ...
Эмма без стука зашла в комнату к нам , мы лежали голые , она резко отвернулась.
Э - Воу ребята , что за эксбеционизм ?
Д - Блять , тебя стучаться , не учили ?
Э - Я пришла разбудить Алишу , у неё через 2 часа клиент .
А - Да я помню , мы уже встаем !
Д - Может ты все таки выйдешь или тебе нравится смотреть на нас голеньких , ахахахахха ..
Э - Да всё , всё я ухожу ...
Алиша взяла свой телефон , там было сообщение от Киры « Дорогая , это пиздец , вечером жду вас с Эммой в нашем кафе» ты ответила «Хорошо , мы будем»
Ты встала подошла к Эмме .
А - Смотри ...
Э - Да хорошо , что же там опять такое случилось ?
А - Я не знаю ...
Д - Дорогая , тебя отвезти на работу ?
А - Да, если не сложно ....
Д - Как мне может быть сложно ?
Вы собрались и поехали в тату студию , через 15 минут вы были на месте .
А - Я пошла , любимый - сказала ты поцеловав Диму .
Д - Хорошо , я сейчас отъеду до магазина и вернусь , чтобы забрать тебя .
Ты пошла по направлению к студии и возле двери заметила до боли знакомый силуэт . « Блять , неужели это Паша» Паша был твоим бывшим парнем , вы встречались ещё когда ты жила в Барнауле , но потом он изменил тебе и вы расстались .
А - Можно спросить , хули ты тут делаешь ?
П - И тебе привет , я на тату пришел !
А - Ко мне же девушка записывалась ...
П - Это фейковый аккаунт )
А - Ты считаешь это забавным , я не буду бить тебе тату !
Ты развернулась и собиралась уже позвонить Диме , чтобы он тебя забрал , тут тебя резко схватили за руку .
П - А ну стоять , ты что не помнишь как нам было хорошо , да я дурак изменил тебе , но больше такого не повторится , я хочу быть с тобой . - все это время Паша всё сильнее сжимал твою руку .
А - Отпусти мне больно , у меня есть любимый человек , я никогда не буду с тобой , даже если ты останешься последним мужчиной на земле !!!
П - Ах вот как мы заговорили , а твой парень это тот обсос с тату ?
А - Еще одно слово и я тебя ударю , отпустил мою руку и пошёл нахуй отсюда !!!
П - Ах так , будешь разговаривать , подстилка ебаная - Паша размахнулся и со всей силы ударил тебя по щеке .- щас мы посмотрим , кто лучше в постеле , я или твой обсосыш !!
Он начал стягивать с тебя одежду , ты начала вырываться , но он объективно был сильнее .
А - Отпусти меня немедленно , помогите пожалуйста... - за это он ещё раз ударил тебя по щеке .
П - Заткнись шлюха !!!!
Тут к кабинету стал идти Дима , он тупил в телефон и поэтому не видел что происходило у двери . Не отрывая голову от телефона он сказал
Д - Дорогая я свою карту тебе вчера давал и забыл забрать , можешь .... - Дима резко поднял голову и увидел , как Паша пытается изнасиловать тебя .- Ну всё ублюдок пизда тебе ! Дима резким движением вырвал меня из рук Паши и дальше начал просто забивать его руками и ногами , с каждым ударом говоря .
Д - Ещё раз ... Ты ... Ублюдок .. Прикоснешься к ней хоть пальцем , ты свои косточки будешь как пазл собирать , ты меня понял ?
П - Ой какие , мы смелые , мне похуй , а вот тебе какого трахать такую шлюху ? Ахаххахаха
В этот момент я увидела Димины глаза там был не Дима , а сам дьвол , он готов был убить Пашу прямо здесь . Он размахнулся со всем силы и ударил , Пашу в челюсть , изо рта Паши вылетело 3 зуба .
Д - Еще одно слово и есть ты сможешь только кашки , а попробуешь заяву написать я не советую , у меня друг работает в прокуратуре и уедешь ты далеко и на долго за попытку изнасилования . - Он пнул его со всей дури в пах .
Д - Пойдем родная , пусть сам теперь думает , что делает , он руку на тебя не поднимал ?
Ты отвела глаза и погладила рукой алую щеку .
Д - Ну ка посмотри на меня , вот ублюдок , значит так если он ещё хоть раз к тебе приблизится или напишет , сразу сообщи мне , поняла ?
А - Угу - ты была очень вымотана , такого с тобой никогда не происходило - как ты так во время пришел ? Я думала он меня .....
Д - Видимо судьба у меня такая , оберегать тебя от этого всего ... я люблю тебя !- Дима подхватил меня на руки и поцеловав понес к машине .
Я уснула .
Время было 17:30 , я направлялась в сторону кафе , где мы с девочками часто собирались если новости были крайне срочные . Я начала подходить ко входу и через окно увидела , что Кира и Эмма уже сидят за нашим любимым столиком , я прошла в кафе и села к ним .
А - Так ну что у нас тут за новости ?
К - Мне угрожают ...
Э - Чего ? Кто ?
А- Нихуя не понятно но очень интересно ...
К - Мне пару дней назад , под историей где я выложила , что нашему ребеночку в животе уже месяц , пришло сообщение « Ты сдохнешь и твой ребенок тоже , Саша всегда был и будет моим»
А - Господи , ну это же по любому дети какие то , зачем на это внимание обращать ? Тем более вон как Саша тебя любит , уже начал по тихоньку готовится с родам , хотя малышу всего месяц )
Э - Да я согласна , глупых маленьких детей много !
К - В этом то и проблема , это не ребенок - Кира достала телефон и показала профиль взрослой красивой девушки в описании профиля было написано « Мария , потомственная ведьма» 140тыс. подписчиков
А - Так ну это уже странно , ты пыталась узнать кто это и имеет ли она какое то отношение к Саше ?
К - Да , но я такая рассеянная из за беременности , ничего не смогла найти ..
Э - Так вот ..- Эмма была супер хакером и за минуту нашла всю подноготную на эту Марию .- Они были с Сашей вместе , потом по слухам , её заметили целующейся с каким- то парнем и они расстались , ну Саша её бросил ! Она долго пыталась вернуть его , но у неё ничего не получилось !
А - Ну мрааак , а ты Саше рассказывала про это сообщение ?
К - Нет , я не хотела чтобы он переживал , он только отошел от смерти Олега ...
Э - Тебе надо ему рассказать , мы переживаем за тебя , а он сможет поставить на тебя защиту , черт знает что от этой недо ведьмы можно ожидать !!
А - Да согласна , ты беременна и лучше не рисковать !
К - Тут такое дело , я договорилась с ней сегодня встретится ...
Э - Ты дура , зачем ?
К - Я хочу поговорить и объяснить что мы счастливы что их история закончена , она должна быть тут с минуты на минуту ...
А - А ты не могла сначала с нами посоветоваться ?
Э - Да , мы против этой встречи , ты понимаешь чем это может закончится ?
К - Ну чем ? Она же не будет на меня порчу наводить в кафе , я поэтому вас и позвала , чтобы точно себя обезопасить )
Мы были в шоке , но рады что она хотя бы додумалась позвать нас . Тут мы увидели , что в кафе входит женщина , вся в черном и прячет руки в карманах , это была Мария . Кира встала и пошла по направлению к ней .
К - Прив... - Кира не успела договорить .
Мария резко достала руку из карманы в кулаке у неё был зажат не понятный камень и нанесла два резких удара вниз живота Киры .
М - Сдохните мрази , твой ребенок не должен быть рожден !!
Мы не успели среагировать как она выбежала из кафе , мы подбежали к сидящей на полу Кире .
К - Ай мой живот , как будто тысячи ножей режут , девочки вызовите скорую....- в руках Эммы Кира обмякла и потеряла сознание , я начала вызывать скорую , но тут мы заметили как по ногам Киры начала течь кровь .
Э - Есть врач , тут есть врач ?
Все ашалелыми глазами смотрели на эту картину . Врача в кафе не было и вы только могли смотреть как ваши подруга истекает кровью .
Приехала скорая вы поехали за ней в больницу , на машине Эммы .
Вы стояли коридоре той же 13 клинической больницы и не могли поверить , что это произошло и винили себя , что не смогли уберечь свою подругу . В больницу влетел Саша , с ашалелыми глазами . Вы рассказали ему всё , что произошло .
С - Почему она мне ничего не сказала ? Я бы защитил её ..
А - Она боялась , ты только отошел от смерти брата ..
к нам вышел врач , мы сразу подошли к нему .
В - Её состоянию ничего не угражает , но у неё случился выкидыш , приносим вам свои соболезнования ...
Саша сел на скамейку он не плакал , в глазах у него была лишь сильная злость , он взял телефон и набрал Диму .
С - Срочно звони Владу , мы едем на кладбище !!
Д - Что , что случилось ?
Саша рассказал , всю эту историю Диме .
Д - Пиздец , сейчас я позвоню Владу и поедем работать .
Э - Что вы собрались делать ?
С - Мстить !!
А - А это не опасно ?
С - Для нас нет , а вот для неё.... так оставайтесь с Кирой , передайте ей что я её очень сильно люблю ..
Саша вышел из больницы .
А - Ну что пошли к ней , ей нужна наша поддержка ...
Ночь трое сильнейших экстрасенсов стояли у входа на кладбище .
В - Ну что , у нас сегодня много работы , этой жучке я очень не завидую . - Влад знал какую роль несут в жизни человека дети и не раздумываю решился помочь .Всем спасибо , что читаете меня , поздравляю вас с юбилейной 10 частью 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomansВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)