Глава 11

50 2 0
                                    



После работе на погосте , все парни были очень сильно вымотаны , они знали, что месть не заставит себя долго ждать , каждый сделал свою работу на 100% и последствия их работы были фатальные до Марии .
С - Спасибо вам большое за помощь , моя сила конечно хорошо , но если её умножить на три , это пиздец ...
В - Не за что , даже не о чем говорить тут , мы не могли поступить иначе !
Д - Согласен , поехали по домам , Саш ты в больницу или домой ?
С - В больницу , мне надо навестить Киру ...
Д - Хорошо .
В это время в больнице . Девочки сидели рядом со спящей Кирой . Тут Эмма заметила , что Кира начала открывать глаза .
Э - С пробуждением малышка )
К - Что , что случилось ? Где я ?
А - Всё хорошо , ты в больнице , в безопасности , ты не помнишь , что произошло ?
К - Помню только то , что было в кафе , а дальше как в тумане , что с моим ребенком ?
А - Дорогая , нам очень жаль , у тебя случился выкидыш ...
К - Что .... - по щеке Киры покатилась слеза .- Что с Сашей ? Он знает ?
А - Они уехали на погост , не завидую я этой Марии , если честно ....
К - Они поехали .....
Э - Да они поехали работать , теперь всё будет хорошо малыш , ты главное не переживай , Саша скоро обещал приехать )
К - Хорошо ) Я стараюсь
Тут дверь открылась и в палату вошли Саша и Дима , Саша стоял с огромным букетом цветов .
Д - Девочки поехали домой , им надо побыть наедине ..
А - Да хорошо , пока малышка наша - Алиша чмокнула Киру в лобик .
К - Пока девочки .
Мы уехали , Саша сел на кровать к Кире и взял её за руку .
С - Почему ты сразу мне не рассказала, что она тебе угрожает ?
К - Я не хотела тебя расстраивать , ты же только , что отошел от смерти Олега ...
С - Прошу тебя говори мне всё, что к тебя происходит , я обязан тебя оберегать ❤️
К - Хорошо .. - Кира опустила голову с виноватым видом .
С - Ну ты чего , ты совершенно не виновата в том , что случилось , виноват только один человек и он уже за это поплатился !!!
К - А что вы сделали ?
С - Я не могу тебе рассказать зай , но скажу это была наша самая сильная работа , за последние несколько лет !
К - Хорошо , я поняла тебя .
С - А сейчас я кое что сделаю ....
Саша начал смотреть в глаза Кире и что то нашептывать , он пронзал её глазами , а потом надел браслет ей на руку .
К - Что это ?
С - Носи и больше никогда не снимай , поняла ? Это защита , больше не один человек на земле не сможет причинить тебе вред ... - Саша поцеловал Киру .
К- Хорошо , я не сниму его , тем более он очень красивый )
Тем временем в квартире девочек .
М - О вы приехали , ну как всё прошло - Миша посмотрел на очень вымотанного Диму .
Д - Отлично , цель будет достигнута )
М - Ну и отлично , или ко мне моя золотая - сказал Миша глядя на уставшую Эмму . Эмма подошла к нему и обняла .
А - Дим , пойдем спать , сегодня был тяжелый день ...
Д - Да пошли , спокойной ночи ребят )
Э - И вам ..
Мы зашли в мою комнату и легли на кровать .
А - Какой-то ужасный день ...
Д - Да согласен , какая то череда неудач . - Сказал Дима , положив голову ко мне на плечо .
А - Я люблю тебя , спасибо что ты есть у меня ❤️
Д - И я тебя дорогая )
Вы уснули в обнимку .
Утро следующего дня .
Э - Ребята , ребята вставайте !!
Д - Ты каждое утро будешь к нам врываться ?
Э - Вы просто посмотрите ...
Эмма протянула нам телефон с новостным пабликом « Сегодня ночью о знаменитой потомственной ведьмы случился внезапный инсульт , врачи не дают никаких прогнозов , но скорее всего она останется инвалидом .»
А - Твою мать , Дим , я начинаю тебя бояться ...
Д - А , я то что ? Всякое случается в жизни с людьми ..
А - Ладно , она этого заслужила ...
Э - Я уже отослала запись Кире , она тоже в шоке ..
А - когда ее выписывают?
Э- Завтра , поедем её забирать ?
Д - Да конечно !
Миша зашел в комнату .
М - Эмма поехали сегодня в спа ?
Э - Поехали конечно ..
Д - А мы пожалуй останемся дома ..
М - А вас никто и не звал , ахахазаза - сказал Миша , посмеявшись.
Д - Вот , говнюк !!!!
А - Да ладно мальчики не ссорьтесь .. Я все равно хотела побыть дома )
Д - Ну ладно, ладно , хорошо вам отдохнуть )
Э - Спасибо )
Ребята вышли из комнаты .
Д - Чем займемся ?
А - Я бы хотела ещё немного поспать ))
Д - Хорошо , я съезжу по делам и вернусь через 2 часа отдыхай ) - Дима чмокнул тебя и пошёл собираться .
Ты погрузилась в сладких сон и даже не заметила как пролетело время .
Д - Соняяя , просыпайся , любимый твой пришел ...
А - Ну ещё 5 минуток , пожалуйста
Д - Время 15:30 , вставай , вставай
А - Ну хорошо , хорошо , встаю
Ты приоткрыла глаза и начала по тихоньку просыпаться .

Вот и 11 глава , потихоньку все становится хорошо 👌🏻

Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)Место, где живут истории. Откройте их для себя