Ты была рада тому, что у вас получится увидеть почти всех экстрасенсов вживую , но ты переживала , что там будет Дима , ведь прежние чувства снова вспыхнули в тебе и ты уже не могла думать о чем то другом .
Время было 17:00 вы пошли собираться .
А- Эмм, мы на твоей машине поедем или на такси ?
Э - За нами заедет Миша )
К - Чего ? Он тоже там будет ?)
Э- Да всем экстрасенсам , разрешили прийти с семьей или друзьями )
А - Получается , это будет ваша первая встреча ?
Э- Да , я немного переживаю ...
К - Всё будет хорошо , ты у нас огонь , он в обморок упадет от твоей красоты ❤️
А - А он один заедет или с Димой .
Ты явно начала нервничать .
Э - Я не знаю , он мне не сказал .
К - Так хватит трындеть , а то собраться не успеем , тогда все в обморок от другого попадают 😂
А - Да , да , мы уже идём )
Вы собрались и вышли на улицу , стали ждать Мишу .
Тут подъезжает шикарная Ауди и из неё выходит сначала Миша с огромным букетом красных роз , а потом Дима с таким же букетом, но розы были белый .
Мысли Алишы
«Боже как я люблю белые розы , как он узнал»
Д - А как я узнал , это секрет 🤫
А - А , а , как ? Так надо меньше думать , а то меня пугает, что он может читать мои мысли .
М - Держи , мое солнце , может скажем уже твоим подругам , что мы уже неделю вместе ?
А, К - Чтооооо? Сказали девочки в один голос .
А - Ну спасибо , что сказала подруга ...
К- Дома мы тебе устроим ...
М - Так не надо обижать мою девочку - сказал Миша и поцеловал Эмму отдав ей букет.
Д - Так, а это твой ) Дима притянул меня к себе и чмокнул в щёчку .
А - Спасибо - я сразу покраснела от смущения .
POV Киры
Боже какие они счастливые , я безумно за них рада , но немного расстроена , может сегодня я хоть увижу Сашу и смогу с ним поговорить , хотя он может уже и не вспомнит, просто фотографа .
Pov закончен
Д- Так мы кое-что забыли!- сказал Дима и залез в багажник , там был красивый букет пионов и записка в нем - А это для вас миледи - протянув Кире букет сказал Дима .- это вам от тайного поклонника.
Кира сразу полезла читать записку
« Для шикарной девушки , что запала мне в душу и никак не хочет от туда выбираться , с любовью А.Ш.»
А - Ну ка покажи ... АААААА - я завизжала не сдержав эмоции .
Парни усмехнулись , так как знали от кого этот букет .
М - так дамы присаживаемся , а то опаздываем , Дим ты сегодня сзади , Кира поедет рядом со мной 💞
Д - Вот так значит ты с братом родным ? Эх , ну ладно , ехать рядом с прекрасной девушкой приятнее чем с братом 😂😂
М - Ну ты вообще офанарел , гаденыш , ладно садитесь , надо ехать .
Мы сели Дима смотрел в окно и слушал музыку , наушники как будто были постоянным атрибутом его жизни и тут я почувствовала у себя на ляжке прикосновение и нежное движение вглубь между ногами , я посмотрела на Диму вопросительным взглядом , он лишь поднес палец ко рту «тшш»
Его движения были плавными , но быстро закончились , он взял меня за руку и улыбнувшись , прошептал на ухо «Ты будешь моей !!»
Внутри меня всё перевернулось , но тут резко я посмотрела на Киру , она была какая то нервная иногда у неё случались приступы тревоги , я резко выхватила свою руку из Диминой и полезла в сумку за успокоительным и водой .
А - На , пей быстро , я не хочу чтоб было как в прошлый раз - в прошлый раз Кира отказалась от таблетки и упала в обмарок.
К - Спасибо 🙏🏻
Д - Что с ней , помощь не нужна ?
А - Нет , сейчас все будет хорошо !
Вы доехали до гот. зала , у входа стоял Саша .
Вы вышли из машины , к Кире сразу подошёл Саша .
С - Пойдем отойдем )
К - Хорошо - не до конца успокоившись сказала Кира.
С - Так, ну ка посмотри на меня !
К - что ?
С- Дай руки , быстрее !
К - Что , зачем ?
С - Дай я сказал !!
Ты дала ему руки и уже через секунду вся тревога ушла руки наполнились теплом , а его глаза просто поглотили
тебя .
С- Так лучше ?
К - Да , но как ...?
С - Меньше вопросов , ты и сама всё знаешь )
К - Да , но я не ожидала )
С - Я скажу тебе кое что , ты мне очень понравилась , я не хочу отпускать твои руки и хотел бы чтобы ты была моей )!
Кира думала только об этом сколько лет я носила это в себе и вот он стоит сейчас передо мной и предлагает стать его девушкой , я не знаю как ответить .
С - Ну судя по твоим мыслям ответ «да» - Саша ухмыльнулся
К - Да , если ты не будешь больше лезть ко мне в голову !!
С - это мы посмотрим ... сказал Саша и резко притянул Киру к себе и поцеловал , это был лучший поцелуй в её жизни 💞
Э - Али , смотри , смотри быстрее !!!
Я повернула голову и увидела их поцелуй .
А - Ну наконец - то , дождалась)
Э - Тсс , ну ты зачем контору палишь !
А - А , ой ...
Д- Да мы с Сашей и так все знали , так что нечего тут скрывать )
А - Друзья , тут нашлись , два брата колдуна из под коня 😂😂
Д - А вот это обидно было кстати ..
А - Ну прости, прости больше не буду 💞
Сказала я и чмокнула Диму в щеку и только через секунду поняла, что сделала . Дима сначала опешил , но потом расплылся в улыбке .
Подошел и шепнул на ухо «Значит понравились мои руки )»
От его голоса по мне пошли мурашки .
С - Ребят у меня плохие новости ...Поздравляю всех с 4 частью и спасибо что читаете меня ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomanceВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)