Вы сидели и просто смотрели друг на друга , в глазах Димы ты готова была тонуть вечность, его лицо губы , голос .
Ой точно голос , всё это время Дима , что- то говорил тебе , но ты оказалась в каком то астрале.
Д- Так что ты думаешь по этому поводу?
А - Аааа , эмм по какому ?
Д - Ты меня вообще слушала ?
Блять , как же стыдно , я вообще не слышала что он говорит , я просто залипла и смотрела на него как ненормальная .
Д - Ладно , повторю ещё раз , я очень хочу чтобы ты стала моей девушкой , ты согласна ?
А - Нуууу , даже не знаю 😂😂😂 сказала ты и побежала от Димы .
Д - Вот , засранка , ну берегись - Дима побежал за мной обхватил меня за талию посмотрел в мои глаза и поцеловал .
В моем животе залетали тысячи бабочек .
Д - А теперь ... - сказал Дима достав из кармана , повязку для глаз .- Или сюда .- он завязал мне глаза и повел в комнату .
Он начал нежно целовать мою шею , спускаясь все ниже и ниже , он нежно поцеловал ниж живота и зубами стянул с тебя трусики , начал аккуратно работать языком , ты была уже вся мокренькая , он это чувствовал .
Д - Я смотрю кому то нравится ))
Ты лишь тихо простонала в ответ .
Потом он резко перевернул тебя , ты почувствовала жгучий удар плеткой по попе .
А - Ай , Дима , больно ...
Дима взял тебя сзади за шею
Д- Тшшш .... Я тут главный
Он снял с себя шорты и резко вошел , переодически похлопывая тебя по попе и придушивая за шею .
Твои стоны доносились по всей квартире , все тело очень сильно тряслось , а завязанные глаза разыгрывали твою фантазию ещё больше . Дима начал набирать темп и ты почувствовала , на спине тепло , ты поняла что он закончил .
Он резко рухнул рядом с тобой , тяжело дыша снял с тебя повязку и начал смотреть в твои глаза . Все твое тело сильно тряслось , ты не могла отойти , тут раздался звонок в дверь.
Д - Твою мать , пицца ...
Дима быстро натянув на себя шорты даже не надев футболку пошёл встречать курьера , на удивление это была девушка .
Кур - Ой , вы меня засмущали - сказала девушка глядя на торс Матвеева .- телефончик оставите ?
Из за спины Димы вышла я , успев одеться и до сих пор трясясь.
Д - Как вы думаете ? - сказал Дима переведя взгляд на меня .
Кур- Поняла - сказала курьер и с недовольным видом пошла к лифту .
А - Да ты у меня на расхват )
Д - Бывает 😂 Так , королева моя , мы пиццу то будем есть или я зря заказывал ?
А - А , а где сок ?
Д - Блять .....
А - Походу плеткой по попе сегодня не только я получу )
Д - Так отставить ! Сейчас я сбегаю за соком )
А - Ладно иди )
Дима ушёл в магазин , а ты сидела и все ещё не могла отойти от всего что произошло . Ты залезла в телефон и написала в общий чат с девочками
« он просто бог , простите , но это было нечто»
Ты заметила что девочки были в сети давно и убрала телефон , ты пошла переодеться , в красивую шелковую домашнюю пижаму .
Тут ты услышала что дверь начала открываться . Вошел Дима с огромным пакетом , а в другой руке огромный плюшевый медведь .
А - Это мне ?
Д - Ну нет , себе купил... Забирай )
Ты залезла в пакет с продуктами и увидела там 3 бутылки апельсинового сока , каждая по 2 литра .
А - Дим ты так пошутить решил ?
Д - Нет , ну ты же его сильно любишь )
А - Спасибо - сказала ты и отнесла медведя в комнату .
Д - Пойдем кушать )
А - Пошли ...Ну вот вам и 7 глава , жду вашей реакции ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomanceВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)