Дима поднял трубку . Звонил Миша .
М - Привет брат , у нас плохие новости ..
Д - Какие опять ?
М - Отца Димы выпустили , как я узнал , у него друг прокурор , он его отмазал и теперь он хочет вернуть Диму себе !!
Д - Что , блять ? МЫ НЕ ОТДАДИМ ЕГО ЭТОМУ УРОДУ !
А - Что? Что случилось ?
Д- Этот урод хочет забрать у нас Диму !!
Тут из своей комнаты вышел Дима младший .
Дм- Что случилось , я слышал что папа хочет забрать меня к себе , я не хочу к нему - малыш начал плакать . Ты присела рядом с ним на колени.
А - Не плачь , ты останешься с нами , мы тебя ему не отдадим !!!
Дм- Он всегда бил меня и кричал , а а еще , он убил .... мамууу ...- малыш начал сильно плакать.
Это увидел Дима и подошел к нам .
Д- Так отставить слезы , я всё решу !!!
Тут вы услышали как в вашу дверь начал кто-то долбиться , да с такой силой , что было было слышно на весь дом .
А - Кто это ещё ?
Дима посмотрел в телефон , у него была камера у входа и приложение которое выводила картинку на телефон .
Д - Блять , это он ?
А - Кто он ?
Д - Это отец Димы !!
А - Что нам делать ?
Д - Так поднимайтесь к Диме в комнате и ждите там , не в коем случае не выходите !!!
А - Пойдем малыш !
Вы ушли в комнату малыша и закрыли дверь на замок .
Дима открыл сейв и взял от туда пистолет ( он не собирался его убивать , но взять на всякий случай , было нужно ). Он открыл дверь.
(Од - это Димон отец )
Од - Где мой сын тварь ?
Д - Во первых не надо со мной так разговаривать , во вторых это уже не ваш сын , вас лишили родительских прав и мы усыновили Диму !!!
Од- Слыш ушлепок , либо ты мне сейчас отдаёшь мне ребенка , либо пиняй на себя - он достал из кармана нож .- Быстро отдал мне сына !!!
Д - Пошел вон отсюда , сына ты не получишь !- Дима потянулся за пистолетом , но не успел . Этот урод пырнул его ножём в район живота . Дима свалился на пол . Тот склонился над ним .
Од - Ой не ожидал , да ? Последний раз спрашиваю , ГДЕЕЕ МООЙ СЫЫН ?
Д - А вот и ожидал )- Димы вытащил пистолет и выстрелил ему в ногу , тот упал , пуля попала в артерию , кровь начала заливать пол .
Я услышала выстрел , мы сидели с Димой обнявшись , малыш плакал , а я старалась не показывать что мне тоже страшно.
Дима достал из кармана телефон и вызвал полицию . Они приехали Дима показал им записи с камер и отрубился , ведь потерял много крови .
Мы вышли из комнаты и увидели две лужи крови на полу .
А - Господи , что здесь произошло ?
Я начала убирать всё это и попросила малыша посидеть в своей комнате .
Когда я всё убрала , мы поехали к Диме в больницу , мы всё время были на нервах , не знали чего нам ждать и как теперь сложится судьба нашей судьбы .
Мы доехали до больницы .
А - Привет , родной , мы приехали, как ты ?
Дима лежал на кровати , на животе у него была повязка .
Д - Да всё хорошо , живой - Дима улыбнулся и поцеловал меня .
А - Скажи нам , что будет с Димой - малыш подошел к нам и сел на кровать рядом с Димой .
Дм- Что будет со мной...... папа ?
Это был первый раз когда он назвал Диму папой . У нас на глазах появились слезы .
Д - Как ты сказал ?
Дм- Папа , папа и мама , я вас люблю , вы стали мне семьей ...
А - И мы тебя любим малыш )
Д - У меня для вас хорошие новости ) Миша решил весь вопрос и теперь Дима точно остается с нами , а его недо отец , точно сядет ...
Дм - А что такое сядет ?
А - Когда человек совершает плохие вещи его отправляют в тюрьму и он там сидит очень очень долго )
Дм - я понял ..
Прошел месяц , Диму выписали из больницы , у вас началась спокойная размеренная жизнь , у всех все было хорошо.
Тебе позвонила Эмма :
Э - Дорогая привет , у меня для тебя новости )
А - Что такое дорогая ?
Э - Я беременна )
А - Ахахаха , блин ты не поверишь ....
Э - Что такое ?
А - Я тоже , я уже и не надеялась на это , нам сказали , что Дима не может иметь детей , но случилось чудо , я тоже беременна )
Э - Вааааууу , поздравляю , а ты уже говорила Диме ?
А - Нет .. , а ты Мише ?
Э - Нет , тогда у меня есть идея .))
Вы начали обговаривать , как вы сообщите своим мужчинам , о беременности , когда идея была готова вы собрались все вместе у вас дома .
С - Ну что у нас тут за повод , мы рады вас всех видеть )
Э - Мы предлагаем сыграть в игру , два человека надевают наушники , там играет музыка , а они по губам и движениям пытаются угадать что им говорят )
Д - Ну давайте интересно ..
А - Так первыми наушники надевают Дима и Миша ..
М - Хорошо .
Они надели наушники и мы с Эммой начали показывать фразу « вы станете папами»
М- Вы пилоты ? Что я не понимаю ...
Д - Вы злаки ? Что блять что за бред ???
Мы синхронно показали типо живот и ещё раз повторили «вы станете папами»
Сзади стояли Саша с Кирой и уже готовы были завизжать и налететь с поздравлениями.
Тут до Мишы дошло .
М - Вы станете папами ?
А - Да да да .- сказала и показала на Мишу указав что он угадал . Миша готов был разорваться от эмоций , но повернулся к Диме и стал объяснять ему .
М - Мыы ...мыыы
Д - Мы ..
М - Станем , станееем
Д - Станем ?
М- ПАПАМИ !!
Д - Папами? Мы станем папами ?
Парни сорвали наушники .
Д - Это правда ?
Мы одновременно закивали .
К - АААААААА , поздравляю!!!
С - Я очень рад за вас ))
Парни на летели на нас и начали обнимать и целовать .
Д, М - Мы вас любим 💞
Э , А - и мы вас ...Ну вот и такой хэппи энд у этой истории , спасибо что читали , скоро ждите следущий фанфик , для любителей шипа Олега и Димы ...😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
Roman d'amourВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)