Прошло 2 недели , но на удивление состояние Димы не стало лучше после того случая .
А - Дим может ты уже сходишь в больницу , тебя постоянно тошнит и болит голова !!
Д - Всё в порядке не надо !!
Дима не любил больницы и обращался только в крайнем случае .
А - Я все таки настаиваю , это не нормально !!
Д - Так всё я сказал !! Поехали нам надо встречать ребят с аэропорта !!
А - Хорошо ...
Вы сели в машину и поехали в сторону аэропорта , вы выехали на трассу , ты посмотрела на Диму , лицо его было очень бледное .
А - Дим , все хорошо?
Тело Димы обмякло , ты не успела ничего сказать как вы врезали в дерево , слава богу что сработали подушки безопастности , Дима был в отключке . Ты взяла телефон вызвала скорую и тоже отрубилась .
Проснувшись в больнице перед тобой сидели Миша с Эммой и Кира .
А - Что, что произошло ?
К - Вы попали в аварию , Дима потерял сознание и вы врезались в дерево ...
А - Боже как он ? С ним всё хорошо ?
Э- Тише тише успокойся , да с ним все хорошо , он в соседней палате с ним Саша .
А - Ладно , вы как отдохнули ?
М - Хорошо , вот ждали вас в аэропорту, мне позвонили сказали брат в больнице , мы сразу к вам ...
В палату вошел врач .
В - Так , кто здесь Алиша и Миша ?
М,А- Мы , что такое ?
В - Ваш родственник не потерял сознание просто так!
А - Что , что с ним ?
В - У него в голове обнаружена злокачественная опухоль , скажите пожалуйста последнее время , ничего не происходило с вашим близким человеком ?
А - Вроде нет... - тут резко ты вспомнила про ту историю с клафилином . - так стоп , одна его знакомая опоила его коафелином это могло повлиять ?
В - С вероятностью 99% , опухоль образовалась из за этого !!
М - Стоп о чем ты , какой клафелин ?
А - Позже расскажу , опухоль операбельная?
В - Да , мы уже готовим операционную , но нужна подпись родственника , на согласие на операцию , так как Дмитрий без сознания .
М - Да конечно , где расписаться ?
В - Здесь .
Врач вышел из палаты , а ты рассказала ребятам историю про Карину .
М - Так вы оставайтесь здесь я поехал , к знакомому адвокату , она просто так не отделается , пойдет сухари сушить.
Миша уехал вы остались втроем .
Э - Ох, девочки , за что же вам все это ?
А - Я не знаю , но мне очень плохо - сказала ты и начала плакать , сил у тебя было мало , но ты очень переживала за Диму .
К - Малыш , всё будет хорошо , вот увидишь операция пройдет успешно ...
Прошли сутки операция закончилась .
В - Доброе утро , Алиша , операция прошла успешно опухоль удалили , но Дмитрий все ещё в тяжелом состоянии , ему нужен покой , навестить вы его сможете только вечером .
А - Хорошо ( ты надела его наушники , включила его любимую песню нирваны и уснула , проснулась ты от того , что тебя будила Кира .
К - Солнышко просыпайся , нам разрешили навестить Диму.
Ты еле как встала с кровати и вы пошли в палату к Диме , зайдя в неё ты увидела бледного изнеможденного парня , с побритой головой и шрамом на черепе . Ты села рядом с кроватью.
А - Дорогой как ты , как ты себя чувствуешь ?
Д - Какой я дурак , почему я раньше тебя не послушал ? Мы могли разбиться из-за моей глупости !!!
А - Успокойся , не вини себя , ты не виноват , виноват только один человек и это Карина !!!
Д - Стоп , а она тут каким боком ?
А - Клафилин который она подсыпала тебе , вызвал эту опухоль !!!
Д - Пиздец , а где брат кстати?
А - он сейчас решает все вопросы с адвокатом , присядет Карина , на долго присядет !!!
Д - Ну брат , ну спасибо ему , что бы я без вас всех делал ..
Мы все обняли Диму .
Прошло 2 месяца Дима восстановился , даже волосы стали по тихонько отрастать , суд вы выйграли , Карине дали два года в колонии, за покушение на убийство . Но это были еще не все беды которые вас ожидали впереди .
В кабинете врача .
В - Так ну пришли ваши анализы Дмитрий , вы полностью восстановились , но есть одно но ...
А - Какое , доктор , что то опять случилось , опухоль вернулась ?
В - нет нет что вы .. Дмитрий из за химиотерапии после операции и восстановления , вы никогда не сможете иметь детей .
Лицо Димы изменилось , он всегда мечтал о детях даже шутил что хочет футбольную команду .
Д - Тоесть шансов нету никаких ?
В - Нет ,я вам очень соболезную ....
Вы вышли из кабинета врача , Дима посмотрел на тебя .
Д - Если ты хочешь расстаться я пойму , зачем я тебе если я не смогу зачать ребенка ...
А - Дурак , я никогда не брошу тебя !!!!
Есть детские дома или суррогатное материнство , мы что- то обязательно придумаем , я люблю тебя!!
Дима не смог сдержать слез это то что он хотел услышать больше всего на свете .
Д - Я люблю тебя , до конца своих дней ....
А - И я тебя ..Как вам часть , вы заметили пока у всех происходит какой то пиздец , в это время Эмма с Мишей 💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomansaВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)