Глава 8 , Этого не может быть

59 3 1
                                    



Вы спокойной ели пиццу , на часах было 20:20 , господи ты опять видишь это зеркальное время...
Д- О чем задумалась ?
А -  Я  постоянно вижу зеркальное время , меня начинает это напрягать ..
Д - Когда человек это видит , значит что он идет по правильному пути ..)
Дима взял тебя за руку притянул её к себе и нежно поцеловал . В твоем животе опять запархали бабочки.
Тут раздался резкий звонок , звонила Кира :
А- Да , привет , как вы там ?
К - Алиша , срочно бери Диму и выезжайте в 13 городскую клиническую больницу !!!
А - Что , что, зачем , что случилось ?
К - Всё объясню когда приедете , Миша с Эммой уже едут сюда !!
А - Хорошо, хорошо , мы выезжаем !
Д - Что случилось ?
А - Поехали ...
Д - Куда ? Ты мне объяснишь что случилось ?
А - Да я сама не знаю , Кира сказала , срочно ехать в 13 клиническую , Миша и Эмма уже едут ...
Д - Что блять происходит ?
А - Я же сказала , я не знаю , приедем Кира всё объяснит .
Мы вышли из дома , нас уже ждало такси , всю дорогу мы были на нервах , даже представить не могли что может случится . Мы доехали до больницы и  на удивления как раз в это же время подъехала машина Мишы , мы быстро расплатились и выбежали из такси .
А -Эмма , блять что случилось ты не знаешь ?
Э - Нет нам позвонила Кира и сказала приехать сюда , вам тоже ?
Д - Да ....
Мы быстрым шагом направились ко входу в больницу, там мы увидели Киру и Сашу сидящего на скамейке , он держался за голову и чуть ли не плакал . Дима подбежал к нему .
Д - Брат , что случилось ? Вы можете нам объяснить ?
С - Там ... там ...
Его подхватила Кира .
К - Олег попал в аварию к нему на встречку вылетел камаз , он в коме в тяжелом состоянии , ему требуется пересадка печени ....
М - Чтоо , как?
Дима подошел к Саше и сел рядом .
Д - Саша , ты же знаешь он сильный он справится , все будет хорошо ...
С - У нас нет донора для печени , я не подхожу ему как реципиент , я не знаю что нам делать , если мы не найдем донора , он умрет ...
Д - Ну есть же какие то варианты ?
К - Да есть мы хотим проверить вас , если вы готовы на это ...
Д - Я готов , что нужно сделать ?
А - Мы все готовы ..
Ребята кивнули .
Они прошли проверку и единственным донором оказался Дима .
С - Ты не обязан этого делать , это может угрожать и твоей жизни .
Д - Даже не смей такого говорить он мой лучший друг , он мне как брат , как я буду жить потом зная что мог ему помочь и не сделал этого ?
С - Хорошо ...
К нам подошел врач .
В - Дмитрий если вы готовы , то подпишите пожалуйста бумаги и можем пройти на подготовку к операции .
Д - Да я готов , сказал Дима и поставил подпись .
На моих глазах появились слезы , я переживала за Олега , а теперь ещё и за Диму , я боялась что что то может пойти не так . Дима подошел ко мне .
Д - Ты же знаешь что все будет хорошо , я не смогу тебя тут одну оставить )  сказал Дима и поцеловал меня в лоб - всё я пошёл ...
М - Удачи брат , я люблю тебя 🥰
Д - И я тебя , дорогой .
Дима ушел вместе с врачем , а мы остались ждать конца операции .
Я подошла к Эмме с Кирой и мы обнялись , на глазах у всех появились слёзы .
Э - Я не представляю какого сейчас Саше ...
К - Я пытаюсь его поддержать , но не могу подобрать слов ...
Саша с Мишей были на улице они курили .
А - Господи , почему это произошло именно с ним , именно сейчас ?
К -  Я не знаю , когда Саше позвонили , я первый раз увидела как он плачет , я не знала что делать , потому что сначала он даже не мог объяснить , что произошло ....
Э - Боже девочки , я надеюсь что всё будет нормально ...
К нам вышла медсестра.
Мед.- Операция по пересадке началась , вам всем надо ехать домой , сегодня вас все равно к ним не пустят .
С - Нет я останусь здесь , пусть брат чувствует, что я рядом , что я люблю и жду его - сказал Саша еле сдерживая слезы .
К -Дорогой тебе надо отдохнуть , тут даже прилечь негде - сказала Кира взяв его за руку .
С - И что , это мой брат , мой брат понимаешь ? - Саша резко выдернул руку , он первый раз повысил голос на Киру , но быстро пришел в себя . - Прости прости родная , я просто очень переживаю за Олега , он должен жить понимаешь ? Должен !!!
К - Я понимаю Саш понимаю ...
А - Поехали , все к нам , Саше лучше не быть дома сегодня , да и вместе как то легче ..
Э - Да я согласна .
М - Я пошёл заводить машину , все вместимся с горем пополам .
Миша завел машину все сели и уже через 20 минут мы стояли возле нашего дома , на Саше не было лица .
Э - Пойдемте .
Мы поднялись в квартиру , настроение у всех было такое , что хоть в петлю лезь , мы сели за столом .
С - Давайте выпьем , пожалуйста , я так больше не могу ...
М - Да , давай , мы всё понимаем .
Эмма достала из серванта виски и налила всем кроме Алины , так как её выкрутасы в такой день никто точно не хотел видеть , Алиша налила себе апельсиновый сок , который вчера принёс Дима и тебя сразу накрыло ты начала плакать , так как очень переживала за него . прошло два часа , Саша уже был очень пьян и не сдерживал слез .
С - Я же его ещё вот таким маленьким помню , он же мой родной брат , я его очень люблю ...
К - Саша дорогой , пошли спать нам завтра в больницу с утра ехать ты не проснешься ...
С - Я НЕ ПРОСНУСЬ , к своему брату не проснусь , ты что нечесть , женщина ?
М - Так все санек пойдем пойдем - Миша отвел сашу в комнату Киры и тот сразу уволился и уснул .
К - Спасибо, Миш , пойдемте все спать а то завтра и правда рано в ставать в больницу ..
А - Да , спокойной вам ночи )
Ты зашла в свою комнату , рухнула на кровать и почувствовала запах Димы , такой родной , такой приятный , глаза опять намокли , но ты запретила себе переживать .
Вы все уснули , все были на нервах .
Утро , время 7:30
Э- Миш , Миша , вставай !
М - Да да дорогая встаю .. что такое ?
Э - Я не могу спать я очень переживаю
Миша обнял Эмму и прижал к себе .
М - Котенок мой , не переживай все будет хорошо я обещаю .
В дверь постучали .
Э - Да , да , входите .
В комнату вошел помятый Саша .
С - Ребят надо ехать , мне позвонил врач , сказал что можно приехать ...
К - Я пошла будить Алишу )
Э - Хорошо , мы собираемся
Через 30 минут вы собрались и пошли к машине Мишы . Из за пробок вы ехали 40 минут , все это время Саша не находил себе места .
Вы зашли в больницу , там было много народу , вы подошли к регистратуре.
С - Здраствуйте вчера к вам привезли моего брата , ему вчера ночью делали пересадку печени , где найти врача ?
Р- Ожидайте пожалуйста , доктор скоро к вам подойдет .
Вы сели на лавочку , Саша не находил себе места . Вы сидели почти 20 минут .
С - Ну где этот гребаный врач , я не могу тут просто так сидеть !!
А - Да , я согласна , мне надо в палату к Диме !
Вы увидели как в вашу сторону направляется врач .
С - Саша подскочил , что с ним как он ?
В - Присядьте пожалуйста , не нужно так кричать ..
С - Скажите что с моим братом ..
В - Дмитрий в порядке , он уже отошёл от наркоза , он просил позвать к нему Алишу , проходите в палату номер 10 ..
С - Чтоо , с моим братом !!!???
А - Да , скажите , потом мы пойдем в палату к Диме ...
В - К сожалению ваш , брат не выжил , во время операции у него открылось сильное кровотечение, врачи делали всё возможное , но не смогли его спасти , мы приносим свои соболезнования , вы можете забрать тело .
С-НЕЕЕЕТ , Нееет , блять нет , брат , боже мой брат , он не мог , он не мог вот так уйти боже нет , я умру без него - Саша кричал на всю больницу этот крик был из самой души , у всех покатились слезы , Кира пыталась успокоить его ? Но у неё не получалась , Саша был в агонии , он плакал , кидался из стороны в сторону и в конце концов , сполз по стенке и начал плакать - Боже господи мой брат , я растил его сорванца , моего любимого брата , а он ушел , ушел раньше меня , господи за что мне это , за что ему это ?
Все подошли к Саше , но не знали как ему помочь .
А - Извините , а Дима знает что Олег не выжил ?
В - Нет , мы ему не говорили пока , это можете сделать вы , но могу и я .
А - Нет я сама , спасибо ..
А - Ребят я пошла до Димы , он не знает что Олег , не выжил , мне надо ему рассказать ...
М - Да хорошо или , мы побудим с Сашей ...
Я пошла по коридору обдумывая как сказать Диме , что его помощь не пригодилась , я подошла к палате и зашла в неё .
Д - Привет , родная , а чего ты плачешь , всё же хорошо ...
А - Дим , понимаешь , нет , Олег не выжил , у него началось кровотечение, врачи не смогли его спасти - сказала я сев рядом на кровать .
Д - О боже нет , брат ... - Дима резко стал вставать , ему было нельзя - Мне надо к Саше , мне надо его успокоить , я должен быть рядом ..
А - Дурак , лежи , сейчас я схожу за ребятами , тебе нельзя после операции вставать или ты хочешь чтобы он и тебя потерял ?
Д - Ладно я понял , приведи всех ко мне ..
Я ушла , через 5 минут мы вернулись с ребятами . Саша подошел к Диме сел на кровать и как ребенок лег к нему на грудь .
Д - Брат слышишь , всё будет хорошо , мы справимся , мы переживем это .
Саша ничего не мог ответить , он лишь плакал и слушал что говорит Дима .
Д - Ребята выйдите , нам надо поговорить на едине .
Э - Хорошо , пошлите ..
Д - Саша ты же знаешь , они всегда с нами ..
С - Кто ? Саша все забыл он думал только об Олеге
Д - Мёртвые , прийдет время ты восстановишься и сможешь поговорить с ним ..
С - Ты прав , но сейчас мне очень больно , у меня оторвали кусок души ..
Д - Я понимаю , родной , но мы должны справится , ради него должны ..
Прошло два дня уже назначили дату похорон все это время Саша ходил как тень , не ел не спал , Кира всегда была рядом , а Алиша каждый день ходила к Диме в больницу , через два дня его должны выписать , а через 3 уже будут похороны .

Вы ахуели , я да , подбираем слезки , я знаю что написала жесть 🥲

Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)Место, где живут истории. Откройте их для себя