Дима приехал к Карине . Увидев её в халате и нижнем белье он опешил .
Д - Ты опять ? Нахуя скажи , у меня есть девушка я люблю её , а тебе просто помогаю с ремонтом , если ты сейчас не переоденешься я уйду !
К - Ну чего ты такой заведенный ? Сейчас переоденусь ...
Дима пошёл собирать шкаф , он уже не хотел помогать Карине так как та ужасно себя вела и чего чего так он точно не хотел , чтобы Алиша его ревновала .
К - Тебе сделать кофе , дорогой ?
Ой .. прости вырвалось )))
Д - Сделай ... - резко , даже грубо сказал Дима .
Карина пошла на кухню делать кофе , а Дима уже собрал шкаф и начал настраивать тв .
К - Держи твой кофе - Карина улыбнулась и села рядом с Димой .
Д - Ага , спасибо ...
К - Может потом посмотрим что нибудь ?
Д - Нет , Карин , скажи ты реально тупая или прикидываешь ?
К - Всмысле ?
Д- Так понял , ещё раз , у меня есть девушка ты мне не интересна !!
К - Ну , ну ...
POV Димы
Тут меня резко повело , голова начала кружится , я начал терять сознание, даже не успев ничего сказать .
POV закончен
К - Ну вот и славненько , хорошая всё таки вещь клафилин , сейчас мы с тобой покуралесим радной ))
Карина достала телефон и начала раздевать Диму , она сделала несколько снимком и начала целовать спящего Матвеева , ей было все равно что он без сознания , она трогала его торс , целовала его шею , покусывала , была в экстазе .
Тут Дима резко подскочил , увидел все что происходит .
Д - Ты совсем больная ? Тебя по голове в детстве не бил ?
К - Ой Соня проснулся ) Тебе что не понравилось )?
Д - Нет тут уже даже не вопрос ты конченая , что это было ?
К - Всего то немного клафелина ) Ну чего ты зайчик , тебе не понравилось ?)- она начала подходить к Диме .
Д - Еще один шаг и я забью на правило не бить женщин !!!
К - Ой ладно ладно , господин , я любила когда ты меня шлепал )
Д - Блять под какими ты колесами ? Все с головой в порядке ? Все ебись со своим ремонтом сама! - Дима хлопнул дверь и ушел.
К - Ну чтож игра началась )
Карина достала телефон выбрала и обработала фотку , там не было видно что Дима в отключке просто было ощущение что он упирается ей в грудь . «Опубликовать в историю»
К- Ну вот теперь и посмотрим кто кого )
Буквально через 5 минут телефон Алиши начал разрываться от сообщений , она взяла его и увидела поток сообщений :
«Он тебе изменяет»
«Матвеев с другой»
«Матвеев на груди бывшей»
А - Чтоо , блять ? - ты судорожно нашла профиль этой особы и зашла в историю . Это было реально ...
Тут домой вернулся Дима он покачивался и сначала ты подумала , что он пьян .
Ты подошла и врезала ему пощечину .
А-Что это ? Ты уверял меня что между вами ничего нет ... Как ты мог
Д - Ты не видишь что ли что я там в отключке ?
А - А по моему ты просто прикрыл их от удовольствия !
Д - так все садись поехали в больницу !!!
А - Зачем ? Проверить наличие у тебя мозгов ?
Д - Поехали я сказал , сейчас все поймешь .
Вы приехали в больницу Дима о чем то поговорил с врачем и пошёл в кабинет сдачи крови , когда он вышел и протянул тебе справку .
Д - На смотри , Фома не верующая !!
«В крови ... обнаружен.. клафилин»
А - Что блять , это шмара накачала тебя клафилином ?
Д - Она подсыпала его в кофе , а когда я очнулся он сосала мне шею , ебнутая ..
А - Ладно прости , отсутсвие мозгов надо было проверять у неё , а не у тебя ...
Д - Я понимаю как это выглядело , больше никогда к ней не поеду , пусть ебеться с этим ремонтом сама, а и ещё , Дима взял справку и сфотографировал - сейчас устрою ей веселую жизнь !!
Дима выложил справку и рассказал всю историю , как она была на самом деле , даже скрины переписок с её домогательствами и всё это на всю аудиторию , он сел рядом со мной .
Д - Ну как говорится , раз , два , три ...
Телефон Димы начал взрываться от сообщений и ахуя людей.
Тут ему пришло смс : «Нахуя ты это сделал они же загрызут меня , ненавижу тебя»К.
« А вот теперь живи с этим , ебнутая !!»
Вы поехали домой , по дороге Диму стошнило , побочки от клафилина .
Вы зашли в дом .
Д - Зай мне очень плохо я пошёл спать ..
А - Хорошо , я сейчас поужинаю и прийду )
Дима ушел спать , ты направилась на кухню . Тут тебе пришло сообщение от Киры : « Что у вас там блять происходит?»
А: « Сама в шоке, Заюш , но уже все хорошо , не переживай)»
Ты убрала телефон , съела пару бутербродов и пошла спать .Как вам часть ? Жду отклик )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)
RomanceВсё узнаете по ходу истории , переезд в Питер и любовь ) Всё что нужно знать для начала)