Глава 13

55 3 0
                                    



Прошло пол года , Миша с Эммой сыграли шикарную свадьбу , Саша и Кира стали ещё ближе к друг другу после той ситуации с выкидышем , вы с Димой переехали к нему в дом , чтобы оставить гнездышко для Мишы с Эммой .
Д - Доброе утро , моя прелесть )
А - Доброе утро ) А ты где был вчера до 3 ночи , я не могла уснуть без тебя (
Д - У меня были дела , прости солнце ..
Уже неделю Дима возвращался домой очень поздно , тебя это сильно напрягало .
Ты не хотела его ревновать, но никак внутри не могла успокоится .
Д - Я поехал , крошка , мне надо Мише помочь , они новый диван купил , надо помочь довести и поднять в квартиру ..
А - А со старым что ? Сломали ? Ахаххахахах
Д - Видимо 😂😂😂
Дима уехал , ты пошла готовить завтрак , включила колонку и немного пританцовывая начала готовить яичницу. Тут раздался звонок телефона :
Э - Привео родная , угадай где мы ?
А - Даже не знаю , выкидываете старый диван 😂😂
Э - Ты там грибов объелась , какой диван ?
А - Ну в смысле , Дима поехал помогать Мише с новым диваном ...
Э - Чего , зай прости , но мы в аэропорту , мы сегодня улетаем в Турцию ..
А - Ой , я рада за вас мои хороши , хорошо вам отдохнуть - ты очень пыталась выдавить из себя хотя бы долю радости , но получалось это с трудом .
Э - А что там с диваном , я ничего не поняла ..
А - ДА , так забей , хорошо вам отдохнуть ...
Ты положила трубку . Я так и знала , что он обманывает , но неужели изменяет , я не смогу в это поверить . Тут на телефоне раздался звук , что пришло смс , ты посмотрела в телефон .
« Ну привет дорогая , смотри кто мне помогает с ремнтом )»
Номер был не знакомый , но на фото был Дима который собирал стеллаж .
Ты была в шоке , почему он не сказал тебе и кто это вообще ...
Ты не стала ничего отвечать , так как и не знала что же ответить .
Ты просто переслала это сообщение Диме и написала «Ничего не хочешь мне объяснить ?»
Тут раздался звонок «Димочка 💞»
А - Да , я слушаю ..
Д - Ты не так все поняла , это просто моя бывшая она недавно переехала в Питер , я помогаю ей с ремонтом , потому что больше не кому ...
А - Да что ты , у нас резко все мастера вымерли ?
Д - У неё пока нет на это бюджета , хватило только на мебель ..
А - И ты такой добренький решил ей помочь , я правильно понимаю ?
Д - Ну солнце , не злись , я всего лишь помогаю ей с ремонтом , не более , я только тебя люблю , слышишь ?
А - Слышу !! Когда ты домой ?
Д - Сейчас стеллаж закончу и сразу к тебе , люблю тебя 🫶
А - и я ...
Ты положила трубку и пыталась понять что же в итоге произошло , с одной стороны он врал тебе все это время , а с другой может он и правда просто помогает ей с ремонтом ...
Прошло полтора часа , Дима вернулся домой .
Д - Привет солнышко )
А - Привет .
Д - Ну чего ты , прости что сразу не рассказал , думал ты будешь не очень рада этому ..
А - Конечно я не очень рада , ты сам поставь себя на моё место ...
Д - Ну всё , всё или сюда , я люблю только тебя и мне никто больше не нужен и никогда не будет нужен ))
Он обнял тебя и ты растаяла , даже спустя столько времени его объятия были лучшим лекарством от любых бед .
А - Ладно , но обещай , как закончишь ей помогать , сразу прекратишь общение ..
Д - Обещаю моя госпожа 👌🏻
Ты доверяла Диме и поэтому не стала злится на него или как то обижаться .
Время пролетело быстро вы успели посмотреть фильм , приготовить ужин и конечно же , этот прекрасный секс на кухне 😅😅
Дима пошёл в душ , ты уже лежала в кровати и тут на твой телефон опять пришло сообщение с того номера « Ты так и не поняла ? Он будет моим , сначала помощь по ремонту , а потом не понятно чем обернется , думаю завтра встретить его в этом * фото в нижнем белье и шёлковом халате* , думаю ему очень понравится , если он не сменил свой вкус )»
Ты читала это и готова была разбить к чертовой матери свой телефон . Но ты решила ответить «Ты можешь встретить его хоть в нижнем белье , он меня любит , так что всего доброго»
Ты швырнула телефон подальше , конечно ты не хотела , чтобы она его так встречала , но ты была уверена в нем и никакая шмара это не изменит . Ты решила не говорить Диме , об этом сообщении , так как не хотела портить этот прекрасный вечер . Дима вышел из душа .
Д - Ну что , твой Аполлон готов , чист , свеж , прекрасен ...
А - ахахаххаха , ну аполлон идите сюда спать будем .
Дима лег рядом и вы уснули .
Утром ты проснулась от звука уведомления на телефоне Димы , но этот сурок даже глазом не повел , ты взяла телефон и увидела там переписку её звали Карина :
« Дим , смотри как тебе мой образ ?» ты увидела ту же фотку что вчера она скидывала тебе , немного полистав переписку ты поняла, что она уже не первый раз присылает такие фото , но на все фото одинаково , холодно и пытался что раз объяснить ей что ему это не интересно и ему нахуй она не нужна и предупреждал что если это не закончится , ремонт она будет делать своими силами . Но судя по всему на неё это мало действовало .
Ты увидела как Дима пошевелился и резко убрала его телефон.
А - Ты сегодня опять к ней ?
Д - Да , мне надо собрать шкаф и помочь с настройкой тв и вай фая ...
А- Ну смотри там сильно не перетрудись ...
Д - Солнце , ну ты опять начинаешь?
А - Да ничего , просто меня это бесит ...
Дима уехал , ты осталась наедине со своими мыслями ...

Часть не очень длинная , просто устала за сегодня уже , как вам жду комментарии ❤️

Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)Место, где живут истории. Откройте их для себя