Глава третья

85 5 2
                                    



Ты вышла из машины и пошла по направлению к студии , успокоительное помогло , поэтому руки перестали трястись .
Ты подошла к своему к входу , там стоял Дима .
А - Что-то вы рано ещё 15 минут до начала сеанса )
Д- Ну во-первых давай на ты , во-вторых не люблю опаздывать , миледи )
А - А эмм , хорошо ... Проходи , сейчас я подготовлю место и начнем .
Д - Хорошо , красиво у тебя тут , мой стиль )
А - Спасибо , подруги помогали делать)
Д - Да , да одну по-моему Эмма зовут , не так ли ?
А - Аааа.. откуда..... , блять точно Миша , это через него ты нашел меня ?
Д - Ахахха да , он мне все уши прожужжал про Эмму , а я как раз сказал что хочу сделать тату и он про тебя рассказал !
А - Вот ..Эмма - пробурчала ты себе под нос.
Д- Что ?
А - Да нет ничего , садись место готово )
Ты начала бить тату , но постоянно чувствовала на себе взгляд Матвеева , это жутко бесило и ты не могла сосредоточится .
А - Ты дырку решил во мне просверлить ?
Д - А ой нет , прости пожалуйста , просто ты очень красивая )
А - Спасибо большое , ну ты этим немного мешаешь мне делать свою работу )
Д - Всё всё , понял , больше не повторится ... наверное : Дима ухмыльнулся и начал глазеть в телефон.
Ты закончила работу .
Д - Тебе удобно будет если я переведу на безнал ?
А - да конечно записывай номер 899......... , Сбербанк )
Д - О теперь я знаю твой номер , а не только рабочий аккаунт )
А - Ну да , об этом я не подумала , ахаххаа
Ты убирала место и ждала перевод .
Тут на телефоне раздался звук поступления денег .
Д- Я побежал , ещё увидимся - сказал Дима и быстро ушёл.
Ты даже ничего не успела ответить .
Ты посмотрела на телефон «Перевод 50 000р. Сообщение: 20 за тату ,30 за твою красоту»
Сказать что ты офигела , ничего не сказать , ты быстро начала печатать ему сообщение : « Зачем ? Мне не удобно , скажи куда тебе перевести я переведу обратно»
Д: « Даже не смей , я отправил , пусть будут у тебя , до встречи»
А : «А мы разве договаривались встретиться ?»
Д : « Всё завтра миледи , всё завтра»
Господи почему я веду себя с ним так как будто мне всё равно на него это же не так , хотя кажется его это задорит..
ты вышла со студии и направилась к машине , где ждала тебя Эмма , но пока ты работала она уснула ..
А- Эмма!!! - ты стала стучаться в окно .- Эмма , мать твою , подъем , я устала и хочу домой !!!
Э- Ой зай ты уже закончила , открываю ) Ну как прошло рассказывай )
Ты рассказала Эмме про все что было и про деньги которые перевел Дима .
Э - Тоесть ты серьезно предложила ему вернуть деньги обратно ?
А - Ну да , неудобно как то ...
Э - Ну дурочка ты конечно )))
А - А кстати не хочешь мне рассказать , как ты сказала Мише , что я тату мастер?
Э - Упс , ну он спросил не знаю ли я хорошего , что брат хочет набить , а я кроме тебя не знаю больше никого такого ахуенного ))
А - Это конечно спасибо , но ты знала и мне не сказала , ты когда нибудь точно по башке получишь , от меня или от Киры !
Э - Посмотрим ещё кто от кого получит 😂😂
Вы уже доехали до дома , поднялись в квартиру , там уже была Кира .
К - Девочки я вам щас такое расскажу ..
А - И ты тоже ?
К - Угадайте кто был у меня на фотосессии сегодня ? Так стоп , всмысле тоже ?
А - Я сегодня била тату Диме )
К - Ебать мой хуй , а я сегодня снимала Сашу с Олегом )
А -Что ? Сегодня что Меркурий ретроградный?
К - Похоже
От всех абсурдности ситуации вы все начали смеяться , на всю квартиру .
К - Саша взял мой телефон , сказал что будет на счёт сьемок звонить ток мне 😂😂
Э- Блин девочки это что получается , сбылось 😂😂
А - Да погоди ты это же просто встречи не более )
Э - Сама то в это веришь ?
К - аххахахаха
А - Нет , простите , ахахаххаха
Вы пошли ужинать и обсуждать этот насыщенный день .
К - Так всё пора спать , Эмма сегодня спит со мной , а то отобрала её у меня , она и моя подруга тоже 😂
А - Ладно, ладно
Вы разошлись по комнатам , ты легла и уткнувшись в телефон и даже не заметила как уснула .
*Сон*
А - Дима мне больно , не кусайся !!
Д- А ты знала , что укус это самое большое выражение любви )
А - Ой ну тогда держись !!
Ты начала кусать Диму за шею .
Д - Нет , дорогая, нет , ты же знаешь , что это моя эрогеннн.... зона ...
Дима не мог сдерживать свой стон .
Ты начала спускаться рукой вниз , чтобы проверить готов ли он и да все как всегда , шея это слабое место Димы )
***********
Э- АЛИШАААА АЛИШААА , Вставай !!
Ты проснулась
А - Ну Эмма , я щас убью тебя , ты мне такой сон испортила !!
Ты побежала за ней с полотенцем .
Э - Стоп , стоп , брейк , что за сон то хоть ?
А -Не скажу, личное )
Э - Ой , ой ой личное - проберчала Эмма себе под нос .
К - Девочки , у меня хорошие новости , нас позвали на фуршет , мои коллеги устраивают , что то типо встречи выпускников , с участниками бс , мы приглашены , Саша замолвил за меня словечко 🫠
А - оу , а когда ?
К - Сегодня вечером , в 19:30 надо быть у гот. зала .
Э - А встреча прям там будет ?
К- Да .

Ну вот и третья часть , на сегодня все , ждите продолжение ❤️

Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)Место, где живут истории. Откройте их для себя