Глава 9

58 3 2
                                    



Пришёл день похорон , ты стояла возле зеркала , во всем чёрном и не знала , куда себя деть , это определенно был самый тяжелый день , за последние несколько лет , тем более это были твои первые похороны , к тебе подошел Дима .
Д - Готова?
А - Нет , я не могу , мне страшно и я не знаю куда себя деть ..
Д - Посмотри на меня , успокойся , я рядом если тебе будет сильно тяжело мы отойдем , ты можешь на меня положится !
Ты прижалась к Диме, по твоей щеке скатилась одна слезинка .
Э - Ребят надо ехать , нас уже ждут , Миша уже в машине .
( После всего случившегося Кира переехали с Саше )
Вы выехали через час вы уже были у ворот кладбища , тебя начало трясти , Дима крепко взял тебя за руку и тебе стало чуть легче . Вы вошли на кладбище , там уже стояли все близкие Олега и Саши . К вам подошла Кира .
К - Как вы , Саша сегодня просто каменный , он даже не разговаривал со мной ...
Э - Мы тоже очень переживаем , он всем нам был очень дорог ...
Вы подошли к выкопоной могиле , в открытом гробу , лежало тело Олега , он был белым и совсем не живым , его было не узнать , на это было очень тяжело смотреть , вы увидели как к вам медленно начал подходить Саша .
Сначала он выглядел как камень никаких эмоций , как будто сам был мертв , но тут в один момент , раздался душераздирающий крик . Саша упал на колени перед гробом брата и начал кричать .
С - Брат , пожалуйста , я не смогу без тебя , братец , ты не должен был уйти так рано , я люблю тебя , за что за что всё это ..... ааааааааааа , в больше никогда не сяду за руль , слышишь никогда , ты не должен был умереть , брат , ты слышишь меня , слышишь мееенняяя .... - позади Саши стояла их мать и отец , мама попыталась подойти к Саше , но тот оттолкнул её - не надо , не надо меня трогать , я хочу с ним поговорить , я хочу с ним попрощаться ....
Кира медленно подошла к Саше присела рядом с ним .
К - Пойдем дорогой , пойдем , надо надо идти ...
Саша встал взял горсть земли и кинул в могилу и послушно пошёл за Кирой .
От Сашиных криков у всех текли слезы , никто не хотел в это верить , никто не хотел чтобы это произошло , все были в трауре .
Тут ты почувствовала , что от нервов тебе стало плохо , перед глазами начали летать мушки , ты грохнулась в обморок , но Дима успел тебя поймать .
Д - Алиша , Алиша , дорогая , ты в порядке ?
Ты приоткрыла глаза .
А - Что произошло ?
К тебе с водой подошла Эмма
Э - Держи , ты упала в обморок ..
А - Простите , простите меня пожалуйста ..
С - За что ты извиняешься , все в порядке , ты просто не перенесла такого траура ..
А - Саш , можно тебя обнять ?
С - Да...
Ты подошла к Саше , крепко обняла его , от него пахло спиртом и слезами , ты и не думала что слезы имеют запах .
А - Помни , он всегда рядом с тобой , даже если его нет ..
Дима подошел к нам .
Д - Когда ты будешь готов , я помогу тебе с ним связаться ! Но для начала прекрати пить , у тебя есть Кира , живи хотя бы ради неё !!
Саша отвел взгляд в далеке стояла Кира и разговаривала с его матерью .
«да я должен жить ради неё» подумал Саша .
М - Нам сказали ,что пора ехать в ресторан , там все готова к поминкам ...
С - Да сейчас , я последний раз с ним попрощаюсь , вы идите к машине пока что ...
С - Прощай брат , я любил , люблю и буду тебя любить вечность , я теперь должен жить , должен жить за нас двоих ....
Вы сидели на поминках , Дима встал чтобы сказать свою речь
Д - Недавно мы потеряли друга , сына , брата , нам всем будет его очень не хватать , его шуток , его песен , его доброты , но мы обязаны , обязаны жить ради него , помнить его добрым словом и хранить любовь в своей душе , как бы сказал сейчас Олег « Помните , вы и есть магия» ..
У всех накатились слезы , эта фраза была его всегда его и она несла сакральный смысл .
Ты смотрела на Киру , но она как то подозрительно была сама не своя , как будто на что то решалась .
К -Можно мне слово ?
С - Да , любимая говори
К - В общем , я долго думала , стоит или нет это говорить , Олег был для нас очень важным человеком мы все его любили и только он знал один мой секрет , который узнал совершенно случайно , я беременна , Саша , я хочу тебе сказать , я была не готова к этому ребенку , но после разговора с Олегом , я поняла , жизнь коротка , очень коротка и я хочу прожить её с тобой и нашим ребенком или детьми , это как мы захотим ...
Саша подошел к Кире, обнял её и заплакал , но впервые за последние дни от счастья..
С - Я люблю тебя , ты моё сокровище , теперь я живу ради тебя , я буду всегда рядом , ты моя любовь и поддержка ..
Родители Саши подошли поздравить их , ведь хоть малейшая радость , на таком событии , была как нельзя кстати .
К - Минуточку внимания , это было решение которое я приняла в секунду , так как я безумно люблю Сашу и знаю что такое для него потерять брата , если у нас будет мальчик , мы назовем его Олег , в честь брата , моего любимого , я так решила , это важный шаг для меня и по другому я сделать просто не намерена ...
Тут уже у всех покатились слезы , а сильнее всего у Саши , это было настолько сакрально для него , что он не мог поверить , что рядом с ним такая сильная женщина , она была лучшим в его жизни и он был готов не все ради неё .
С - Спасибо тебе , да будет так !

Ну вот и восьмая часть , признавайтесь плакали ?

Мы просто переехали в Питер...❤️ (Дима Матвеев, Саша Шепс, Миша брат Димы)Место, где живут истории. Откройте их для себя