на часах лишь девять часов утра, но на улице уже жарко, а для виолетты такая погода - сущий ад. капли пота неприятно скатываются по телу, из-за чего вся одежда буквально липнет к нему - конечно, не самое приятное чувство. именно поэтому с каждой минутой лицо малышенко становится всё недовольнее и агрессивнее, а руки невольно сжимаются в кулаки, оставляя небольшие следы на ладонях от ногтей. настроение у Ви, как уже стало ясно, не самое лучшее, хочется просто посидеть дома, лечь на кроватку в своей прохладной комнате и отдыхать. но нет, есть дела, которые никак нельзя откладывать.
сегодня 29 мая, а если быть точнее - день рождения кристины захаровой и, конечно же, такой значимый день не может обойтись без крупной вечеринки - сюрприза, которую и собирается устроить малышенко. хотя над тем, сюрприз ли это будет для крис, стоит задуматься, ведь эта хитрая дамочка всегда всё знает наперёд, так что удивлённого лица можно от неё не ждать.
план у виолетты был до жути банальный - снять дом с бассейном и сауной, неподалёку от города, купить кучу алкоголя и еды, а главное - позвать всевозможных людей, лишь бы полностью наполнить этот домик, такое захарова точно одобрит.
в очередной раз продумывая свой план действий, виолетта уверенно подходит к знакомому для себя дому и набирает код от домофона, а уже спустя минуту девушка преодолевает пару лестничных пролётов.
- как же в этом доме не хватает лифта, - уже чуть ли не задыхаясь пробубнила малышенко, проходя через очередную ступеньку.
наконец, цель была достигнута, и ви стоит около квартиры, настойчиво стуча в дверь. минут десять агрессивной долбёжки дали свои плоды, и дверь, наконец - то, открыли. на пороге стоит коротко стриженная девушка, которая явно была недовольна столь ранним подъёмом, но всё-таки впускает малышенко в квартиру.
- вил, ты чё творишь? - закрывая входную дверь, еле слышно произносит она.
виолетта, совсем не стесняясь, проходит вглубь квартиры и удобно устраивается на диване, коротко ответив:
- помощь твоя нужна, лиз.
- а попросить о моей помощи можно было хотя бы часов в двенадцать? - всё с таким же недовольным выражением лица буркнула андрющенко.
- нет, это срочно.
- J'aimerais pouvoir continuer à dormir et ne pas ouvrir la porte à cette fille (лучше бы я дальше спала и не открывала бы дверь этой девчонке) , - вальяжно протягивает лиза, закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanfictionтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.