извинения

454 20 2
                                    

солнечный лучик навязчиво цепляется за лицо каплан, а громкое пение птиц за окном режет слух. и так раздражённая даша то и дело ворочается в кровати, закрывает уши и старательно скрывает лицо руками. в общем, пытается получить ещё хотя бы небольшую порцию сна. всё же, приняв поражение в ожесточённой схватке с природой, каплан открывает глаза. пока зрение привыкает к нежелательному пробуждению, даша сладко потягивается и зевает. как только взгляд фокусируется на окружающей обстановке, каплан испуганно вскакивает, откидывая милую розовую подушку с принцессами куда-то на пол.

— че за хуйня, — тихо шепчет девушка и неуверенно встаёт с кровати, оглядываясь.

— не хуйня, а моя квартира, — виолетта, появившись из ниоткуда, опирается о дверной проём и смотрит в сторону растерянной светловолосой.

увидев малышенко, вопросов у даши не становится меньше, их число лишь увеличивается. конечно, виолетта сразу же замечает такое явное замешательство и, опередив каплан, говорит:

— вчера произошла не особо приятная ситуация и я, несмотря на сказанные тобой слова, решила тебе помочь по доброте душевной.

— что ещё за ситуация? — подходя к малышенко ближе, с некой злобой в голосе говорит даша.

— ты бы помягче общалась со своей спасительницей, если бы не я, ты бы проснулась в кровати мужика, с которым вчера так душевно болтала у бара, — буквально шипит малышенко и, не желая слышать ответ, выходит из комнаты.

светловолосая безжалостно прикусывает нижнюю губу, коря себя за такую грубость. она должна была быть благодарна виолетте, а вместо этого опять прыснула в девушку желчью, даже не разобравшись. стыдно ли ей сейчас? определённо да. помявшись на месте ещё пару минут, каплан быстро находит малышенко.

медленным шагом даша заходит на кухню. остановившись в дверях, девушка чувствует приятный запах свежезаваренного кофе, а позже замечает и саму  малышенко. заметно, что виолетта не так давно проснулась: русые короткие пряди девушки немного растрепаны, некоторые из них спадают на лицо, но почти сразу же убираются за ухо. солнце, настойчиво проникая в комнату, упирается в лицо малышенко, заставляя девушку слегка жмуриться. в свободных шортах и футболке, она выглядит слишком мило и по-домашнему уютно.

даша, внезапно осознав, что уже несколько минут не отводит от виолетты взгляда, смущенно опускает глаза в пол. все слова, так старательно подбираемые каплан перед приходом, сразу же теряются и застывают в горле комом.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя