сладких снов

449 21 1
                                    

сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди, низ живота приятно тянет, а глаза малышенко блаженно закрываются. лишь одна фраза светловолосой смогла выбить виолетту из колеи, что происходит?

каплан уже давно отстранилась, но взгляд малышенко всё также на ней: объёмные светлые волосы слегка прикрывают тонкие ключицы девушки, безумно красивое и стройное тело, будто бриллиант среди алмазов, привлекает внимание, и пленящие глаза, взгляд от которых отвести невозможно.

да, виолетта внаглую пялится на дашу, но все молчат, никому нет дела, так смысл останавливаться и лишать себя такой возможности?

чувства у ви и правда непонятные, но смотря на пухлые губы напротив, она осознает — желание поцеловать есть, желание находиться рядом также есть.

— вил, ты че втыкаешь? — вырывая виолетту из потока мыслей, говорит медведева и слегка пихает девушку в плечо.

— что? — абсолютно не понимая происходящего вокруг, произносит ви.

— давай там, вылезай из своих мыслей, подруга.

легко сказать, трудно сделать. посмотрела бы она на киру, будь та на её месте, смогла бы она оторвать взгляд от девушки, которая буквально перерождение самой афродиты?

малышенко искренне не понимает, что её так зацепило в даше, может это гормоны играют, либо косячок, смешанный с алкоголем, дал о себе знать? даже если так, пока виолетта не проспится, ничего не ясно.

время идёт, толпа людей постепенно успокаивается: кто-то уже уехал домой, кто-то сладко спит в одной из комнат, а некоторые, также как и девочки, сформировали компанию и разговаривают о чем-то своём, но всё же, в доме стало тише в разы, а обстановка теперь спокойная, даже слишком.

на часах три часа ночи. мишель, которая заявляла, что она будет веселиться до утра и не даст никому уснуть, уже как пятнадцать минут назад ушла спать, прихватив с собой андрющенко. кира и каплан уже успели сдружиться и что-то активно обсуждают, а ви и крис, впервые за долгое время разговаривают наедине.

— в общем, там реально классно, я рада, что переехала, — подытожила свой пятиминутный рассказ захарова.

— я рада за тебя, честно… но сука, крис, ты меня правда очень обижаешь своим поведением, я и так скучаю, а когда ты трубки не берёшь или не отвечаешь на сообщения, то это добивает окончательно, понимаешь? — со стеклянными глазами говорит ви, поджав ноги и обнимая себя руками.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя