ближайший месяц проходит слишком быстро и малышенко даже не поспевает уследить за всеми событиями, что произошли за столь короткий срок. на удивление, неожиданно собравшаяся компания становится довольно дружной и постоянно устраивает всякие заварушки, начиная от ночёвки в загородном доме андрющенко с пиццей и вином, заканчивая спонтанной поездкой в другой город после похода в бар. в целом, недавно начавшееся лето проходит довольно весело и жаловаться малышенко не намерена. но всё же, ничто не бывает идеальным, вот и виолетта при всём этом постоянно страдает и убивается. а причина всех проблем малышенко довольно проста - красивая светловолосая девушка, что так нагло ворвалась в её сердце и уцепилась своими аккуратными ноготочками, не желая отпускать. но, кажется, виолетта и не желает решать эту проблему. единственное решение по её мнению - пустить все на самотёк, что она, в целом, и делает.
***
- вил, мне нужно встретиться с девочками завтра, - стараясь поспевать за быстрым шагом малышенко, произносит захарова.
- ты итак с ними почти каждый день гуляешь, - тихо шепчет себе под нос виолетта и ускоряет шаг.
- ну и куда ты так погнала? - недовольно говорит крис, чуть ли не срываясь на бег, стараясь догнать ви, - обиделась что ли?
сторонние наблюдатели в виде мишель и лизы неспешно идут вслед за девушками, зная, что спешить некуда и это двоица все равно будет их ждать.
- в последнее время они совсем не ладят, - цепляя под руку андрющенко, подытожила увиденную сцену гаджиева.
- ну тут неудивительно, кристина с нами пару раз погуляла и кинула, а виолетта ее приезда ждала сильнее нового альбома лсп, - лиза неловко окидывает взглядом лежащую руку мишель поверх её и слабо улыбается.
- кстати, видела новые фотки киры с фотосессии? ради такой красоты я бы тоже пропустила вчерашнюю пьянку у виолетты, - прерывает недолгое молчание гаджиева и слегка ускоряет шаг.
и пока мишель и лиза обсуждают малозначимые темы, захарова всё ещё активно пытается разговорить малышенко, ну или хотя бы догнать девушку.
- хватит убегать, ты прямо как ребёнок, - гневно кричит вслед темноволосой кристина.
виолетта мгновенно останавливается и поворачивается назад, практически сталкиваясь лбами с несущейся навстречу захаровой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanfictionтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.