кажется, влюбилась

448 25 6
                                    

тёмные пряди небрежно свисают с колен каплан, а личико малышенко, глаза которой закрыты, удобно лежит на том же месте. светловолосая задумчиво смотрит куда-то в никуда, аккуратно водит тонкими пальцами по голове виолетты, полностью погрузившись в свои мысли. после истерики малышенко и попыток её успокоить, каплан и сама была полностью опустошена, что уж говорить о виолетте, что беспокойно спит после такой нагрузки.

сейчас все мысли даши забиты лишь этой девушкой. кажется, каплан никогда не было настолько жаль кого-то, но теперь, даже от одного взгляда на малышенко, некогда каменное сердце буквально кровью обливается. даше хочется защитить ви от всего плохо, забрать всю боль, поддержать, обнять, хочется просто быть рядом…

размышления каплан прерывается сонный предмет ее размышлений, что начинает безостановочно ворочаться. недолго думая, даша приподнимает голову девушки и, схватив первую попавшуюся подушку, кладёт ви под голову и встаёт с дивана.

— не уходи, — еле слышно бурчит малышенко, — побудь со мной, прошу.

— хорошо, хорошо, — слабо улыбаясь, отвечает каплан и возвращается на место.

— а ты можешь выключить свет? — ещё тише говорит ви, уже практически уснув.

— я не могу спать без света, виль, — поглаживая малышенко по спине, произносит каплан.

— а почему так?

— долгая история, ложись спать, милая, — заботливо накрывая темноволосую пледом, отвечает даша и ложится рядом.

не проходит и пяти минут, как каплан уже слышит тихое сопение под ухом. даше же спать совсем не хочется, мысли всецело заняты воспоминаниями, от которых все глаза уже покраснели, а за сбивчивым дыханием скрывается настоящая истерика.

flashback

звуки разбитой посуды, животные крики матери, которая в очередной раз терпит побои от пьяного мужа и громкая музыка у соседей алкашей: реальность каплан, с которой за шестнадцать лет пришлось смириться. завтра первый экзамен, спать осталось буквально пять часов, а даша до сих пор сидит за учебниками, стараясь хоть как-то вникнуть в прочитанное. постепенно посторонние звуки утихают, слышится лишь тихая мелодия за тонкими стенами и грубые шаги за дверью.

— ты чё не спишь, животное? — звучит рёв отца, а следом открывается дверь, да с такой силой, что, кажется, она слетела с петель.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя