- bonjour mesdames (доброе утро, дамы), - андрющенко буквально врывается в комнату и раскрывает шторы, впуская немногочисленные лучики солнца, - хватит спать, всю жизнь проспите. да и вообще, вы хотя бы осознаете, что жизнь слишком коротка, нельзя так попросту растрачивать своё драгоценное время на столь бесполезные вещи, понимаете? - улыбка не сходит с губ лизы, а тело извивается в чём-то на подобии танца.
в таком прекрасном расположении духа встретить андрющенко с утра - что-то немыслимое. вот поэтому у виолетты, которая с божьей помощью хотя бы открывает глаза после вчерашних приключений, закрадывается один большой вопрос. в целом, малышенко человек довольно прямолинейный, так что вскоре этот вопрос был озвучен:
- андрющенко, ты че накурилась с утра?
- madame, vous avez raison (мадам, вы абсолютно правы), но как же вы узнали это? - андрющенко падает на колени перед виолеттой, удерживаясь за край кровати и буквально испепеляет девушку взглядом.
- пиздец, лиз, я тебя боюсь, иди обратно к гаджиевой.
- vous m'avez vraiment offensé, madame, je ne veux plus être là(вы меня очень обидели, мадам, я не желаю больше здесь находиться), - недовольно произносит лиза, поспешно удаляясь из комнаты.
- говори по-русски, я в твоём фрацузком не бум-бум, - кричит виолетта вслед, за что получает удар под бок.
- ночью спать не даёшь, так ещё и сейчас разоралась, я больше никогда не лягу с тобой в одну постель.
лишь сейчас малышенко вспоминает о даше, которая, похоже, не особо выспалась и находится не в лучшем настроении. светловолосая только что отругала девушку, но тёплые руки всё ещё греют вечно холодное тело виолетты. странно, но приятно. да, именно так малышенко может описать свои чувства на данный момент, хотя даже сам факт наличия каких-либо чувств уже кажется непонятным для ви.
на самом деле, вся жизнь малышенко кажется странной и непонятной, девушка даже не знает, какой она человек. вроде эмпат, ведь из-за грустных видосов о бабушках, дедушках и животных она ревёт, как последняя сука, но такого нет по отношению даже к самым близким людям. вроде весёлая и коммуникабельная, но моментами боится самостоятельно забрать свой заказ из мака. вроде влюбчивая и чувствительная, но даже не знает, что такое любовь и искренние чувства. слишком много противоречий, малышенко и сама это знает, но что с этим делать и как же понять себя? а на этот вопрос уже ответов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanfictionтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.