взор виолетты обращен прямиком на дашу, что безмятежно спит рядом. глаза проходятся по давно полюбившемуся личику каплан, по мягким волосам, которые манят дотронуться, тонкой шее и хрупкому телу девушки, что так и хочется прижать к себе и не отпускать.
— рассматриваешь меня? — сонно бурчит даша, заставляя малышенко краснеть.
— а ты запрещаешь? — виолетта тянется к девушке и, удобно устроившись напротив её лица, приобнимает за талию, — а ты говорила, что больше никогда не ляжешь со мной в кровать, помнишь? — улыбаясь во все тридцать два, подмечает ви.
— после того, как ты пару раз зарядила мне локтем под ребра, хочется произнести эту фразу вновь, — каплан приотрывает глаза и, увидев недовольное лицо ви, обнимает девушку в ответ, прижимаясь вплотную.
малышенко не отвечает на маленькую колкость, решая насладиться моментом. татуированные руки нежно водят по спине светловолосой, изредка переходя на волосы и накручивая тонкие пряди на палец. довольная улыбка растягивается на все лицо виолетты, как только девушка слышит тихое сопение под ухом. малышенко решает не противиться своим желаниям и, напоследок взглянув на дашу, закрывает глаза, вскоре засыпая.
***
ближайшие пару недель пролетают, словно миг. виолетта и даша практически все время проводят вместе, устравают милые ночёвки друг у друга, гуляют по безлюдным ночным улицам, попивая дешёвое вино, вместе встречают рассветы и провожают закаты, в общем, отдаются друг другу полностью.
сегодняшний день не является исключением. пока каплан мирно спит в комнате, виолетта во всю готовит завтрак, подпевая себе под нос какую-то, похоже известную лишь ей, песню.
наконец закончив, малышенко аккуратно ставит кружку свежесваренного кофе, тарелки с фруктами и аппетитно пахнущим омлетом на поднос. завтрак в постель уже перестал быть редкостью для даши, так что удивления от нее уже не стоит ожидать, но ради каплан виолетта готова вставать во сколько угодно и часами стоять у плиты.
— вставай, соня, — малышенко аккуратно ступает по полу, стараясь не перевернуть содержимое подноса и, останавливаясь прямо напротив светловолосой, говорит, — хватит спать, сегодня у нас важный день.
— что? — каплан поворачивается на другой бок, сладко протягивается и, всё ещё с закрытыми глазами, поднимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanficтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.