принятие

413 29 1
                                    

каплан с силой закрывает дверь, громкий хлопок неприятно бьёт по ушам, но девушка не обращает на это внимания.

— ты что за концерт тут устроила? — с яростью в глазах спрашивает каплан.

— это я ещё концерты устраиваю? — малышенко слабо улыбается и покачивает головой, — я бегаю за тобой уже хер знает сколько, а ты молчишь, игнорируешь, даже отпуск на работе взяла, — взгляд виолетты опущен вниз, руки скрещены, а в скрытых лежащими на лице волосами глазах, можно разглядеть то ли обиду, то ли злость, то ли все это вместе, — пару недель назад всё было нормально, я не понимаю, что случилось?

— я просто хочу отдохнуть, если я не отвечаю, значит на это есть причины, — тон даши смягчается, но тем не менее, каждое сказанное слово звучит грубо.

— так назови мне эти причины, — одним большим шагом виолетта сокращает расстояние с каплан, поднимает взгляд на девушку, стараясь понять, уловить каждое слово, — мне больно, даша, неужели ты этого не понимаешь? — руки малышенко тянутся к рукам напротив, но даша, заметив это, делает мелкий шаг назад.

— я не хочу сейчас об этом говорить, пожалуйста, иди домой и отоспись, — даже не взглянув на виолетту, каплан разворачивается в сторону двери и открывает её.

— знаешь, даш, — в выражении лица малышенко в ту же секунду появляется не просто маленький огонёк, глаза буквально горят от злости, а тон меняется на стальной, — я не девочка на побегушках, поняла? не хочешь мне что-то объяснять, не хочешь со мной говорить? пожалуйста. мне такое общение не нужно. у каждого из нас есть свои тараканы, загоны, бывают дни, когда нет настроения, я все понимаю, — виолетта еле стоит на ногах, но по речи девушки так и не скажешь, — но сейчас ты ведёшь себя, как последняя мразь, честно. я буквально кричу тебе о том, что мне больно от твоих поступков, чуть ли не умоляю поговорить, а ты… просто выставляешь за дверь, — виолетта, сделав пару шагов, оказывает прямо напротив каплан, — больше я унижаться не буду, но с этого момента можешь больше не появляться в моей жизни, — специально задев светловолосую плечом, малышенко быстро выходит из квартиры, с громким хлопком закрывая дверь.

слёзы, что каплан все это время старательно сдерживала, ручьём текут из глаз, руки подрагивают, а лицо девушки за считанные секунды становится красным.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя