интересная игра

512 22 5
                                    

—  тоже не нравится вся эта обстановка? — подсаживаясь к одиноко сидящей каплан, произносит лиза.

— не ощущаю себя комфортно среди такого количества незнакомых людей, — коротко отвечает даша, делая очередной глоток какого-то коктейля.

на самом деле, обстановка вокруг располагает к себе, но только в том случае, если ты социальный и коммуникабельный человек, а такими навыками обладают далеко не все. вот и в список положительных качеств даши это, как раз-таки, не входит.

— слушай, а ты же хорошо общаешься с мишель? — с долей смущения спрашивает андрющенко, опуская глаза в пол.

— ну, близко мы никогда не общались, а для чего спрашиваешь?

— да так, у нас с ней общение завязалось, интересно узнать, какой она человек, — будто бы что-то утаивая, произносит темноволосая.

— пообщайся с ней и узнаешь, она быстро открывается людям, так что проблем не будет, — отставляя уже пустой бокал в сторону, отвечает каплан.

наступает неловкая тишина, нарушать которую никто из девушек не осмеливается. обе размышляют о чем-то своём и лишь изредка поглядывают в сторону друг друга.

конкретно каплан сейчас думает о том, что она в очередной раз облажалась. наряжалась кучу времени ради того, чтобы в очередной раз посидеть где-то в углу, а когда к ней наконец-то кто-то подошёл, она опять свела диалог на нет. ну что с ней не так, почему она так боится подпускать к себе людей? ответ прост — прошлое. именно оно тянет её назад, опускает на колени и грубо толкает на самое дно, где ей, похоже, самое место.

но ведь так не может продолжаться вечно, ей уже двадцать лет: ни друзей, ни семьи, ни отношений у неё нет. ей стали чужды такие слова как «любовь», «поддержка» и «забота». не может же она быть вечно одна, ей нужны люди вокруг, она хочет этого, очень хочет…

все эти мысли безостановочно прокручиваются в голове у даши и, набравшись смелости, она всё-таки произносит:

— прости, я могу показаться грубой и незаинтересованной в общении, но это не так, просто я не особо коммуникабельна и редко проявляю эмоции.

— понимаю тебя, как никто другой, я такая же. если честно, я подошла лишь для того, чтобы спросить про мишель, но теперь я реально хочу пообщаться, — лиза тепло улыбается и лишь удобнее усаживается в кресле.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя