когда же все изменится?

599 21 0
                                    

вокруг каплан царит абсолютная темнота, обволакивающая её, как паутина безысходности. глаза девушки отчаянно пытаются разглядеть что-либо вокруг, но всё безуспешно. сотни мыслей проносятся в голове у даши, весь этот мрак и безнадежность всё крепче охватывают разум девушки, пытаясь лишить последней надежды на счастливый исход. но вдруг глаза каплан ослепляет яркий свет, внезапно появившийся где-то вдалеке, и именно он становится последним шансом на спасение.

решимость, выдавленная из даши, вместе с каплей страха скатывается по её беспомощному лицу. она делает первый шаг, и его трудность окутывает всё тело, как паутиной непроглядной тьмы. но девушка не сдается, идёт дальше, заставляя тело подчиняться своей воле, несмотря на все трудности.

внезапно слышится голос, знакомый каплан с детства, который вызвал волны мурашек по коже. это голос матери, звучащий впервые после невыносимой потери. смесь радости и тревоги захлестывает дашу, она совсем потеряна, а глаза безостановочно бегают в разные стороны, отчаянно пытаясь найти источник звука.

— малышка, иди ко мне, я скучаю по тебе, — слышится нежный голос женщины.

сердце девушки рвётся, оставляя её в одиночестве с болезненным страхом, когда она мчится к свету, так быстро, насколько позволяет измученное тело. но по мере того, как каплан приближается, свет уходит всё дальше и дальше и, кажется, что он недостижим.

— прости меня, малышка, — тихо шепчет женщина.

— мама, мамочка! — неистово кричит даша, но в ответ получает лишь тишину, — мам, не уходи, не бросай меня… мама!

и вот, с потными волосами и лицом, даша внезапно открывает глаза. она осознает, что весь этот кошмар был всего лишь жутким сном, мучавшим её в плену ночи. девушка лежит в своей кровати, но слезы остались на её глазах как отпечаток суровой реальности.

мелкая дрожь в руках и нескончаемое головокружение не дают каплан сосредоточиться ни на чём. воспоминания о недавнем сне прочно засели в голове девушки, вызывая лишь очередной поток слёз на глазах светловолосой, а вместе с тем и злость, которую каплан так старательно пытается заглушить.

из очередного потока мыслей девушку освобождает громкий звук, настырно пытающийся привести дашу в чувства. недолго думая, каплан избавляется от раздражающей вибрации будильника и, собравшись с силами, встаёт с кровати.

справишься? // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя