- ты уверенна? - явно сомневаясь, в очередной раз спрашивает мылышенко.
- уверена - на первый взгляд спокойно отвечает каплан, пытаясь скрыть волнение, что нарастает ещё сильнее от навязчивого звука на фоне.
- татуировки больно бить, - виолетта берет дашу за руку и смотрит прямо в глаза, стараясь прочитать в них истину.
- у меня член на пятке набит, было небольно, - отшучивается каплан, стараясь успокоить то ли ви, то ли себя, а может, обеих.
малышенко явно хочет что-то ответить, но в помещение заходит молодая девушка, лишая темноволосую такой возможности.
- девушки, проходите, мастера готовы, - до жути приторным голосом произносит она.
в последний раз взявшись за руки, малышенко и каплан идут вслед за девушкой. двое крупных, полностью забитых всевозможными татуировками мужчин встречают дам с милейшими улыбками на лице.
усадив двоицу на диванчики, оба задают вопрос, сразу же получая два ответа, сказанных одновременно.
- вилку.
- ложку.
- интересный выбор татуировки, - лёгкий смешок срывается с губ одного из них.
подобрав подходящие эскизы, девушки расходятся по разным креслам, и уже через пару минут помещение заполняет тот самый раздражающий звук.
***
- как же это больно, - сморщив лицо, жалобно тянет каплан, как только пересекает порог здания.
- а я говорила, - поглядывая на новый рисунок, заклеенный плёнкой, отвечает малышенко.
- как ты могла набить татухи на лице, это же нереально вытерпеть.
малышенко не отвечает, внимательно смотря на что-то в телефоне. светловолосая окидывает девушку недовольным взглядом и подходит ближе, приобнимает за плечи.
- чего ты? - интересуется каплан, борясь с желанием нагло заглянуть в телефон виолетты.
- кира послезавтра приезжает, все собираются у лизы пить в честь этого, - продолжая листать кучу сообщений, отвечает темноволосая.
- а лиза знает?
- пока нет, но не думаю, что у нее есть выбор, - наконец малышенко убирает телефон в карман и кладет руку на талию каплан, - пойдём перекусить куда-нибудь зайдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanficтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.