каплан нервно перекручивает кольцо на пальце, взгляд обращен на окружающую местность за окном, что с каждой секундой все быстрее сменяется. ладошки вспотели, а тело то и дело пронизывает холод, оставляя после себя табун мурашек. даша всеми силами старается забыть о не оставляющем её волнении, но выходит хуже некуда. осознание правильности действий, конечно, присутствует, но страхи и сомнения куда сильнее.
— всё будет хорошо, поверь мне, — андрющенко даже взгляда от дороги не отрывает, руки уже впечатались в руль, она будто и сама не уверена в своих словах, но поддержать надо.
каплан лишь молча кивает, не находя слов для ответа. остаётся лишь надеяться, что лиза права.
проведя ближайшие минут пятнадцать в так называемой борьбе с самой собой, даша нервно сминает низ одежды, стараясь настроиться. машина останавливается и андрющенко переводит взгляд на каплан. сейчас лиза будто в самую душу даши заглядывает, пытается понять чувства девушки и наконец прерывает сильно затянувшееся молчание.
— не бойся, — рука темноволосой ложится поверх рук каплан, желая унять слабую дрожь, — главное — не бойся, не отступай. если ты не уверена, то не надо мучить ни себя, ни ви, скажи мне и я отвезу тебя обратно.
— нам обеим это необходимо, —произносит каплан, освобождая всё ещё трясущиеся руки от чужих, и открывает дверь машины, — спасибо, лиз, — с этими словами даша выходит на улицу и прикрывает дверь, последний раз встречаясь взглядом с андрющенко.
сейчас каплан даже земли под собой не ощущает, неприятный ком засел в горле, а ноги, в целом, как и все тело, безостановочно дрожат. но останавливаться даша не собирается, это просто не в её характере.
путь от машины до подъезда, что должен занимать пару минут, слишком затягивается. напускная уверенность тут же пропадает, как только взгляд останавливается на двери и приходит понимание, что идти больше некуда.
тонкие пальцы набирают номер квартиры, хоть и не с первой попытки, а сама девушка сразу же отходит, будто желая убежать. долгая мелодия с каждой секундой всё сильнее выходит каплан из себя, но злость уходит сразу же, как только на другом конце слышится голос виолетты.
— кто? — коротко спрашивает ви.
— это даша, открой пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
справишься? // виларья
Fanfictionтгк: pipipayyi все говорят, что жизнь без любви - такое себе развлечение. даша так не думает. ваша эта "любовь" - полное дерьмо, одни проблемы, слезы и разочарования. а виолетта от одной её улыбки в нокауте, влюбилась так по-детски искренне и наивно.