глава 11

2.5K 75 2
                                    

Когда я вернулся, во дворе мены ждал отец
- я не понимаю ,где ошибся,когда ты превратился в черствого и безразличного ко всем человека? Я не смог воспитать тебя как когда-то воспитывали меня! Ты не умеешь ценить, не умеешь видеть, ты со зрячими глазами слеп!
-отец, что не так, я вышел просто прогуляться-я ничего не понимал
- ты на глазах своего сына, унизил его мать! Никогда не одобрял рукоприкладство, особенно к женщине, ты хоть понимаешь, что стал чужим для своего сына, понимаешь ?-он кричал на меня, а я начинал вскипать, неужели она все им рассказала
-кто тебе сказал, она,да?
- я ее не видел, после ужина! Я спросил у внука как они жили ,когда рядом не было нас, он и рассказал, что запомнил! Иди куда хочешь, больше я тебя ее держу, живи с кем хочешь и как хочешь, но они останутся, такое больше я повторить тебе не дам!
- я никуда не уеду без них,дай мне все объяснить!
-не нужно, мне они не нужны! Я видел глаза твоего сына, мне этого хватает, твое объяснение для него ничего не значит!- он повернулся и зашел в дом! Он не ударил и даже не дал никакого совета, он меня просто отпустил, не отказываясь от меня, дал мне волю от моей семьи!Зашел в комнату, разделся и лег! На рядом лежащую,смотреть не стал, не хотел видеть ее опухшие глаза или ее вид, что спит! Уснуть сразу не получилось, у меня вообще плохо получается спать когда рядом лежит женщина, а когда она еще тебе и жена, которую ты давно хочешь, может еще что-то, но тебя останавливает ,то что она думает ,что я постоянно получаю что хочу! Это на самом деле трудно не получать ,то что тебе принадлежит, попытаться отдать , а не наоборот! С такими мыслями уснул, проснулся в обед, внизу были только сестра и жена, а родители со своим внуком уехали! Теперь у Шамиля начнутся гастроли по родственникам, куда бы не пошли родители его будут брать с собой!

- доброе утро!
- братик, вообще то давно уже день, а не утро!
- не умничай и налей мне кофе, чтобы проснулся уже!
- а ты с Хадижей поедешь или они вдвоем поелет?-наливая кофе в кружку ,спросила мелочь
- не понял, а куда это ты собралась?
- я с родителями поговорила и мы с Шамилем на время поедем к тете погостить!
- никуда вы не поедете и хватит об этом!
-Илез ты чего так злишься? Они ее родные, ребенка до сих пор не видели, должны они с внуком познакомиться?
-Фатя, не вмешивайся, ты слишком мала, чтобы сувать свой нос в дела взрослых!
- мы поедем, папа сказал, что отвезет, я пойду и соберу необходимые вещи!
Она поднялась со стола и ушла в комнату, я пошел за ней
-что за цирк, я же сказал не поедешь и зачем столько шмоток, если гостить едешь?
-не кричи пожалуйста, я тебя прекрасно слышу, мы приедем через два-три дня! Я твоему отцу обещала! И дай мне собраться, скоро они приедут!
- ты собираешься меня ослушаться?
- нет, я собираюсь навестить родных! Но если ты считаешь это преступлением или чем-то неподабающим то твое дело и хватит вести себя как -будто тебя что-то интересует!
- иди, но чтобы через день была дома! Не говори что не предупредил! Больше я не стал ей ничего говорить, завтра вечером если сама не приедет, то привезу сам!Потом они уехали, без Шамиля дом опустел! Я уже привык к нему, детских смех лучшее ,что можно услышать в доме! День тянулся долго, ночь еще дольше! Я осознавал, что скучаю по ним! После бессонной ночи, утром взял ключи отца и поехал за женой и сыном! Когда я доехал было около одиннадцати! Зашел поздоровался , посидел для приличия и попросил Хадижу собираться

Сыны кавказаМесто, где живут истории. Откройте их для себя