8:26
В окно пробивалось теплое майское солнце.От ярких солнечных лучей проснулась Вика.Она неторопливо поднялась,оделась в домашнюю одежду,потому что знала,что сегодня у нее выходной и вызовов для нее не будет,и отправилась на кухню.Тем временем на кухне пили чай Саидыч,Аля и Коля.
-Всем доброе утро.-сказала сонная девушка.
-Доброе.Как спалось?-Поинтересовался Петров.
-Лучше всех.
Она подошла к чайнику и начала делать напиток,который щас весьма нужен.На кухню заходит ещё один человек,и по голосу Виктория сразу поняла кто это.
-Стой,стой.И мне налей.-Сказал грек.
-И тебе доброе утро, Саша)-ответила девушка наливая 2 кружку чая.
-Спасибо за чай.Как дела у всех?
-Да все пока хорошо,вызов не было,ну если Семечкин на пульте не заснул.-В своем тоне ответил Саидыч.
В тот же момент на кухню врывается Семечкин.
-У нас вызов.Дети закрылись в квартире.Им по 5 лет.
-Началось.Так,едут Соколов,Я и Коля.Остальные на дежурство.-Скомандовал Саид
-Принято.
____________9:12
Ребята уехали на вызов.На кухне пили чай
Вика и Саша.Аля ушла на пульт.А Семечкин все чинил водонагреватель.-Почему без настроения?-спросил Грек
-Да почему-то нету.Сама не понимаю почему.
-Это все потому что ты уже 2 сутки сидишь на базе.Нужно выйти хоть на улицу,развеется.
-Да,наверное ты прав.
Вика поднялась со своего места и побрела на улицу.Хоть на улице был май,но утренняя прохлада ощущалась.И мурашки прошли по спине Вики.-Да,наверное не стоило идти в пижаме.-Сама себя поругала Вика.
Она пришла в беседку и устроилась на лавочке. Оттуда был очень красивый вид на Волгу. Там Вика чувствовала себя очень хорошо. Она там была свободной.
Девушка часто приходила туда,и долгое время просто смотрела вдаль. Ей это помогло избавиться от проблем.
______Ветерок вернул ее в сознание.Она поежилась от холода,но возвращаться очень не хотелось.
Тут на хрупкие плечи девушки падает форменная куртка.Она вздрогнула от испуга.Вика обернулась и увидела там Сашу.
-Фух,ты меня напугал.Че ухаживаем?Влюбился?-С улыбкой спросила девушка,закутываясь в большую мужскую куртку.
-Дурная,одна на холоде сидишь.Это не ухаживание,а выполнение долга.Мне не нужен больной стажер.
-Понятно.-Ответила девушка и отвернулась обратно.
-Красиво тут.-Начал разговор Грек.
-Очень.
-Самое прекрасное сидеть на красивом месте с красивым человеком.То есть со мной)
-Дурак.-Сказала девушка с улыбкой и ударив по плечу парня.
-Все,все-Поднимая руки вверх-Шучу.
Ещё пол часа они сидели и общались на разные темы.Много смеялись и шутили. У них было очень много общих тем для разговора.
Грек взял руку Вики в свою.-Дурашка,замёрзла ведь.А самое главное,сидишь и молчишь!Так все,быстро на базу греться!-С командирским тоном сказал грек.
-Включил начальника-Сказала, закатив глаза Вика.
-Выполнять Стажер.
Виктория нехотя встала с лавочки.И побрела за греком.Уходить очень не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут...
Любовные романыИстория про Вику и Грека.Мне очень сильно нравилась эта пара в сериале и я очень хочу чтобы они были вместе хотя бы в моей истории.🌸