Вика развернулась к парню и влепила ему пощечину.
-Я тебя ненавижу Сокол-Сказала девушка
Она развернулась и ушла из комнаты
Сокол отходя от удара,начал вспоминать все хорошие моменты с Викой и прослезился.
Он понял как ужасно он поступал.
____________________Вика вышла из комнаты и пошла злая на улицу,а точнее на свое любимое место-турники.
Девушка подтянулась 10 раз и села на пол,поджав колени к себе.Она не понимала почему сокол рак поступает.Ведь он ее лучший друг!
-Ведет себя как папа!-Сказала тихо Вика сама себе
Тут ее накрыло воспоминаниями...
Ей 6
Девочка шла по дому с любимым мишкой в руках,которого ей подарил папа,когда ещё все было хорошо. В доме как всегда было грязно,холодно и сыро.На кухне как всегда были крики родителей и их собутыльников.
Ей 12
Вика начала общаться с рамзесом и они вместе начали делать плохие вещи.Родители не обращали на ребенка внимания.Девочка была сама по себе.
Ей 16
Вика совершала мелкие преступления.Папа очнулся,что у него есть ребёнок и начал чрезмерно опекать,но опека повлияла на девчонку ещё хуже.
Ей 18
Леша вытащил Вику из тюрьмы и отвел в академию. Все время поддерживал и заменил девушке отца,за что она ему очень сильно благодарна.
__________________
По щеке девушки покатилась слеза.
-Вы мне детство испортили....-Зло сказала Вика
Скворцова ещё минут 20 посидела,и вернулась на базу.
10:40
Вика услышала,как Аля прокричала что у них вызов.
Тут в комнату зашел грек.
-Вик,поедешь на вызов со мной?-Спросил Саша
-Куда я денусь?-Ответила Виктория и встала с кроватиМолодые люди сели в машину и двинулись к месту назначения.
-Все хорошо?-Спросил Саша
-Отлично
-Вик,ну я серьезно
-Ну блин,Грек,как ты думаешь?
-Понял,тебя лучше не трогать.
Дальше пара ехала молча
-Что-то мне не нравится это...-Сказал Грек,подъезжая к месту-Посиди пока в машине я скажу когда выйти.
-Ну ладно...
Парень вышел из машины
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут...
Любовные романыИстория про Вику и Грека.Мне очень сильно нравилась эта пара в сериале и я очень хочу чтобы они были вместе хотя бы в моей истории.🌸