Часть 22

72 1 0
                                    

Сокол остановил машину возле милого кафе.Оно стояло на берегу волги и из-за этого на окрасе открывался прекрасный вид на природу и ее обитателей.
Пара села за свободный столик на террасе и стала осматривать меню советуясь с друг другом.Через некоторое время к ним подошел официант и они сделали заказ.
-Красиво тут-Сказал Алексей
-Просто прекрасно.Так беззаботно,я тут даже на некоторое время забываю о своих проблемах.А ведь я сюда ходила со своими....-Девушка запнулась и опустила голову-Родителями....
-Викусь,успокойся,это все в прошлом.Да у тебя было не легкое детство,но об этом не надо вспоминать,нужно жить здесь и сейчас,этим моментом. Другого не будет
-Хороший ты парень,Сокол.Надо тебе и девушку такую же.
Парень усмехнулся и хотел что-то сказать,но тут появился официант с их заказом.
-Благодарю-Сказала Виктория,когда перед ней поставили ее любимый крем-суп с лососем и яблочный фреш
-Приятного аппетита-Сказал леша
-Взаимно
Ребята общались и шутили на разные темы.
Леша-самый лучший и надежный друг Вики.С ним никогда не соскучишься,но при этом он иногда ведет себя хуже чем родители в плане опеки. Он не раз выручал нашу кучеряшку из разных детских глупостей.

19:45
-Леш,давай в больницу съездим как раз.
-Но ты же там была уже сегодня
-Я не могу...Я хочу его ещё раз увидеть
-Хорошо
Леша оплатил счет и пара выдвинулась в сторону машины.
-Как думаешь,он меня слышит?-С ноткой грусти спросила Виктория
-Конечно слышит,ему очень приятно что ты почти всегда рядом с ним.
Девушка улыбнулась
Парень оторвал руку от руля и повернул голову Вики на себя
-Леш,следи за дорогой пожалуйста
-Узнаю мою Вику
Ребята посмеялись

_____________
Вика шла по коридору смотря на двери.17...18...19...О,20!
Девушка кинула взгляд на окно которое вело в палату.И увидела его....Стоп...Кто это?Почему она его целует?Что?Почему?Это же ее мальчик!
Мир рухнул.В палате на белоснежной простыне лежал грек.А над ним....Лина.
Девушка встала в оцепенении.Организм отказывался верить в происходящее.Ведь так не бывает.... Разве нет?
Вика стояла в ступоре.Как вдруг на ее хрупкое плечо опустилась мужская рука.
-Вик....-Хотел что-то сказать сокол,но Виктория сорвалась с места и начала выбегать из больницы прочь.Леша обернулся на целующуюся пару ещё раз и тихо сказал
-Знал же что так будет
Парень пошел за Викой

Скворцова выбежала на улицу и села на ступеньки.Голова кружилась,мозг отказывался это воспринимать. Настолько сильно сердце ей не разбивали никогда. Даже от родителей так больно не было.
Парень подбежал к девушке
-Ты как?
-Да никак.Пусть хоть всю жизнь на нее смотрит.Лишь бы только очнулся....-Сказала она со слезами на глазах
-Очнется и увидит рядом тебя!Все давай успокаивайся!-Леша обнял Вику и начал поглаживать.Сколько же пережила за свою короткую жизнь эта девочка....

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя