Часть 19

88 2 1
                                    

Грек тем временем проснулся и успел позавтракать.Парню явно нечем было заняться,день без вызовов-для него самый ужасный день на свете.От скуки он пошел на свое любимое место-турники.
Через некоторое время все-таки поступил вызов,ребёнок в детском саду застрял в решетке.Балашов дал свое согласие на выезд грека и Сокола.
-Так ты держишь, я пилю-Скомандовал Саша
Сокол аккуратно держал мальчика,чтобы он ничего себе не повредил об пилу.
Малыша достали,но Леша слегка повредил руку.
______________
13:23
Все члены команды собрались на кухне полным составом в первый раз за день.
-Грек,ну как ты?-Спросила Саид
-Да нормально со мной все,головка закружилась,а вы тут панику навили.
-Саш,это может быть серьезно-Сказала Вика
-Вик,успокойся.Все будет хорошо
Девушка опустила голову,все равно ей эти обмороки не давали покоя.
-Иди ко мне-Грек похлопал себя по ноге,приглашая ее сесть
Вика уселась на коленках у грека и на ее лице сразу появилась довольная улыбка
-Ля,Чеширский кот сидит-Сказал Петров
-Улыбака моя)-Сказал Грек улыбаясь, смотря на девушку.
На кухню знаешь семечкин,который сидел на пульте
-У нас вызов.Горит центральная больница,там много пациентов и сотрудников.
-Емае,так быстро по машинам,естественно едут все
Команда очень быстро с реагировала, 
и через 3 минуты все были в машинах.
Тревожность не покидала ребят,все-таки много людей может погибнуть.
Подъезжая к месту Вика ужаснулась,больница очень сильно полыхала.Дыма очень много,будет сложнее работать.
-Так,я понимаю что вы все спасатели,но все же ваша жизнь дороже,берегите себя.-Сказал Саид
Ребята разбежались по разным этажам больницы.
Вике попалось детское отделение.Она где-то слышала плачь ребенка,но не было понятно откуда он доноситься.
Девушка открыла одну из палат,и увидела мальчика сидящего под койкой.
Вика быстро схватила ребенка на руки и понеслась к выходу,попутно подгоняя враче с пациентам.
За один заход девушка вывела 6 человек.
Грек прочесывал 4 этаж,много людей просто пыталось спрятаться как дети. Хотя их тоже можно понять,непонятно как может повести себя мозг при панике и страхе.
Грек за один заход вывел 8 человек.
От Саида поступила команда тушить источник возгорания.Все кинулись к месту.
На лестнице пересеклись Вика и Саша.
Саша схватил девушку за плечи и строго сказал;
-Ты никуда не пойдешь,там слишком опасно.Ты меня поняла?
-Нет,я тебя одного не отпущу!-Кричала девушка
На это грек просто пихнул девушку семечкину и сказал:
-Уведи ее безопасное место
Семечкин кивнул и начал уводить девушку
Саша пошел тушить,загоревшийся аппарат.
Тут очень громкий звук,окатывает жаркая волна,земля уходит из под ног....
Даже не успев дойти до источника,что-то химическое взорвалось рядом с ним.Грек отлетел на метров 6.Кислородный баллон был проткнут.Оставались считанные секунды.Неужели это конец....?

__________

Вика сидела на лавочке рядом с больницей и ждала ребят.Из больницы начал выходить Петров.
Девушка подбежала к нему.
-Где Саша?-Спросила Виктория
-Не знаю, с Саидом наверное
В рации раздается голос Гиреева:
-ПЕТРОВ БЫСТРО НА 4 ЭТАЖ!
Коля рванул обратно в больницу.
Скворцовой стало ещё тревожнее.Что там такого могло случиться?Боже,ну почему,почему она его послушала?.....
Тут в дверях появляется Гиреев, Сокол,Петров,Балашов а у них на руках был человек.Стоп,это Саша?......
У девушки все рухнуло вниз,неужели все?....Что с ее любым мужчиной?..

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя