Часть 2

134 4 0
                                    

Молодые люди зашли на базу.Вика была очень замерзшей,поэтому не стала снимать куртку и села за стол в ней.
А грек сделал чай и передал кружку с принцессой девушке.

-Спасибо)

-Пей,пей. Не хватало чтобы ты заболела.

Ребята приехали с вызова.Все сели за стол и начали рассказывать как все происходило.

-Да веселый у вас денек был.-Сказал Саша

-Да мы лучше бы как вы мило посидели в беседке)))-С намеком сказал Петров.

-В смысле?Откуда вы знаете?-Спросила Вика.-Аля!Это ты все!

-Неее,я не при чем)))

-А кто? Пузырь?

Все дружно посмотри на пузыря.Тот опустил голову в бок,от чего у него смешно легло на другую сторону ухо.

-Ахахахах,Пузырек.

_____________

15:45

Грек сидел в своей комнате и читал инструкцию к новым фитнес часам.
Вдруг он услышал девичий громкий смех,до боли знакомый.
Парень взглянул в окно и увидел ту,которая уже пол года вызывает улыбку.Ту,которая не выходит у него из головы.Ту,которую он любит до глубины души....

Вика весело играла с пузырем в мячик,с когда Вика забрала у него мяч и начала от него бегать.Взял в руки шланг с водой и начал бегать за девушкой.

-ААААААА ПЕРЕСТАНЬ-Смеясь прокричала Виктория.

-Моя девочка....-Тихо посмеялся грек.

Он вышел на улицу и начал наблюдать за этим с крыльца дома,оперевшись на колонну.

-Вик,ты ему проигрываешь.Ты вся мокрая.Неужели собака умнее тебя?-Пошутил Саша

Вика остановилась и зло посмотрела на Сашу.

-Пузырек,одолжи на минутку шланг.

Девушка со шлангов в руках с полной уверенностью и гневом шла на парня,который на 1,5 головы выше нее.

-Сашенька,иди сюда.

-Нее,откажусь.-Парень медленно попятился назад.

-Сама догоню

Девушка побежала за ним и почти уже облила его,но в последний момент,Саша обернулся и направил шланг на нее

-АААААА,Я ВСЯ МОКРАЯ

-САША БЕГИИИИ-Прокричал Петров с кухни

Саша очень быстро побежал.Но Вика обогнала его,и с ног до головы облила парня.

Петров,Саид,Соколов и Аля.Смеялись и наблюдали за парочкой.
Саша заметил это и облил их водой.
Все начали ещё больше смеяться.

Тут на Сашу вылетает Вика со 2 шлангом

-Звездные войны?-спросил Саша

-Почти

Битва продолжалась минут 10,и когда Вика выбилась из сил,Саша подловил момент,и подхватив девушку на руки,побежал к Волге.
-Отпусти меня-Запищала Вика

-Это месть

Парень подбежал к мосту и кинул девушку в реку.

-Ахахахах,и кто теперь победил?-Смеясь,спросил Саша.

-Посмотрим в воде-Ответил Петров,толкая Сашу в воду.

-КОЛЯЯЯЯ СПАСИБООО-прокричала девушка барахтаясь в воде.

Все присоединились к их играм воде.Только бедный Семечкин и пузырь остались на пульте.

_______________

За всей ситуацией наблюдал Сокол.Он с хмурым выражением лица смотрел как весело Вике,его девочке,с греком.Вику он знает 17 лет,и он точно понимал,что она неравнодушна к нему.Нет,она ему не нравилась как девушка,она ему была как сестра,и он очень сильно боялся,что Грек сделает ей больно.

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя