Часть 20

73 1 0
                                    

Вика подбежала к ребятам и увидела бездыханное тело Саши.На глаза навернулись слезы,нет.....Такого не может быть.....Так же только в кино....Разве нет?......
Парни положили грека на каталку и завезли в машину скорой помощи.
Вика рухнула на землю и начала горько плакать.Это было очень не похоже на нее,ведь она всегда сама себе говорила,что слезами горю не поможет,но что-то в этой девочке сломалась.Уж слишком она любила этого Грека,который ей свалился на голову почти четыре месяца назад.
Гиреев обернулся на плачущую девушку,он посчитал что ей сейчас нужна помощь
-Сокол,подними ее с Пола.Ей рожать ещё,от Саши причем-Сказал Саид
Сокол обернулся на Скворцову и направился к ней.
-Викусь,вставай.Нельзя на холодном сидеть -Сказал Леша
Вика очень быстро дышала и захлебывалась слезами.
-Ну Вик-Повторил парень
Ответа не поступило
Леша поднял девушку на руки и понес в машину.Вике было очень плохо.Ведь никто не знал,выберется ли он.....

Неся Вику в машину,парень сказал:
-Все с ним будет хорошо.Поправиться,выпишется и заживете ещё лучше чем было.Может что-то больше будет между вами.Я тебе зуб даю
Девушка немного улыбнулась и закрыла глаза
Леша положил Скворцову на заднее сиденье и сел в машину.
-Ну как она?-Спросил Петров
-Нарыдалась,засыпает вроде
-Ну это хорошо,ну отдых нужен.
Парни ехали до базы молча.У всех было очень сильное потрясение от этой ситуации.Саша для всех стал не просто коллегой и другом,он стал всем братом,а для Саида-самым родным сыном.

20:57
Все сидели на кухне и обсуждали сегодняшнюю ситуацию.Вика тихо сопела в своей комнате,вообщем на базе было неспокойно.От громких разговоров Виктория проснулась.Сначала,она подумала,что вся эта ситуация-ужасный сон,но как же стало тошно,когда она поняла что все это происходит на яву.

Девушка переоделась и вышла на улицу.Ей не хотелось слушать всех этих руганей.Перед крыльцом она увидела беззаботно бегающего пузыря,хоть кому-то сейчас хорошо.

Пузырь увидел Вику и подбежал к девушке с мячиком во рту,надеясь что хоть кто-то с ним поиграет.Потому что в этой всей суматохе,все забыли про маленького пузырька.

Скворцова улыбнулась ему и приняла от него мяч.Примерно 20 минут Вика играла с собачкой и даже немного забыла о всех ее проблемах.Как же не хотелось возвращаться в реальную жизнь.

На крыльцо вышел Сокол
-Вик,уже 10 час,прохладно,давай домой!-Прокричал Леша
Вика оторвалась от игры и повернулась на сокола. Очень сильно хотелось чтобы на его месте сейчас был Саша.
Девушка повернулась на пузыря,который вопросительно на нее смотрел,видимо думал «Как это ты посмела не играть со мной?».Виктория отдала мячик собаке и двинулась в сторону базы.
Она очень хотела принять душ,лечь спать и чтобы рядом был Грек.Но последнее желание вряд ли скоро сбудется
____________________

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя