Часть 37

36 1 1
                                    





_______________
После слов майора,пришедшие ребята увидели ребенка.Естественно появилось много вопросов.
-Вик,это что?-Сказал Саид
-Ребёнок
-Да мы видим-Ответил Петров-Откуда он?
-Давайте я расскажу-Вступил в разговор Грек-Мы стояли все тут,как вдруг Вика услышала шорох из кустов.Короче говоря,это ребёнок пропавшей учительницы.Мне кажется он нам может помочь.
-Ох не знаю как он нам поможет,но точно знаю что надо что-то делать,и побыстрее.-Сказал Гиреев

-Мы с Вашим командиром подумали и решили,что кроме того как идти через черный вход,вариантов больше нет.Естественно пойдут не все,щас майор Гиреев назначит людей.-Сказал главный полицейский.

-Так,иду я,Грек,Сокол,Петров  и Балашов.Девочки и Семечкин остаются тут с малышом.Все ясно?
Все,конечно, не обрадовались данному указанию,но приказ есть приказ.

Полицейские и наши ребята тихо пошли к входу.
Витя,София,Вика и Данечка остались одни.

На улице была гнетущая темнота,только кое-где из тумана просвечивался нежно-голубой свет от луны.
Ребятам было страшно,они находились в непонятном лесу,практически без парней и без защиты,так ещё и точно знают что где-то ходит  маньяк.
Тут София решила начать разговор:
-Вик,а вы с Греком встречаетесь?
-Ну да,а к чему такой вопрос?
-Да ничего,просто мне кажется ему бы больше подошла девушка со светлыми волосами,не думала перекраситься?
-Что?В смысле?Нет,не думала.А вообще к чему это?
-Да так,ничего)
Вика ещё раз убедилась что эта странная особа явно положила глаз на Сашу.Но решила не продолжать разговор из-за спящего у нее на руках кроху.
Прошло более 1,5 часов после ухода ребят,все уже очень сильно замёрзли и тряслись от холода и страха.

~Тем временем что было у ребят:

Парни выдвинулись к черному входу.Да,страх конечно присутствовал,но тем маленьким детками явно страшнее.Весь путь Грек очень сильно переживал за его девочку,если вдруг что-нибудь случиться этот отморозок,Семечкин даже ничего не сможет сделать.
Но надо надеятся на лучшее.

Парни аккуратно открыли черный вход и туда зашло 2 человека.
-чисто-Сказали они шепотом
Когда они зашли в помещение, они увидели полу-разрушенные стены,обшарпанные обои и пол,из света только малюсенькая лампочка.
Но ни детей,ни мебели,вообще ничего тут не было.
-Вот блин,не успели.Бвстро все по машинам!Может успеем догнать.
Все быстро кинулись к машинам.
Когда они прибежали к месту где оставили ребят,они увидели что все спят.
Грек не стал будить Вику,он хотел донести ее до машины,но когда прикоснулся к ней почувствовал насколько она замёрзла.
-Емае,солнышко,тебе нельзя перемерзать,что ты молчишь?
Вика открыла сонные глаза и посмотрела в его небесно-голубые,такие родные и манящие.
-Коль,пожалуйста возьми мальчика,он и Вика перемерзли.-Сказал грек
Саша передал ребенка Петрову,а после сняв с себя куртку завернул в нее Вику,и после, взяв ее на руки,быстрым шагом пошел к машине.
Парень посадил ее на заднее сиденье и сам сел рядом.
-Трогай
____________

Ребятки,прошу меня простить,что так долго не выкладываю части истории.Экзамены и выпускной дает о себе знать.Буда рада комментариям и лайкам,обещаю что буду выкладывать чаще💗💗💗

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя