Часть 31

72 3 1
                                    

Балашов был а полнейшем шоке,когда увидел в каком состоянии была девушка.
Они вместе с Греком положили девушку на носилки в скорую.
-Так,поехать может только один.-Быстро сказал врач
-Грек,я понимаю что ты хочешь поехать с ней,но там ты ей не поможешь если что,поэтому останься лучше тут,я сам съезжу.Все будет хорошо,я буду рядом с ней.Сказал Балашов
-Ладно,только пожалуйста,проследи чтобы у нее было все самое лучшее.
-Обязательно-Уверил Сашу Андрей.
Скорая с мигалками уехала в больницу.
Гиреев,Грек,Петров и Сокол ещё минут 5 стояли молча.Никто не мог точно знать что же будет с их любимой девчонкой.
Вика-единственная девушка спасатель(которая ездит на вызовы)в их команде.Всем было очень грустно по-приезду на базу не видеть ее.
-Сань,все хорошо будет,не расстраивайся ты так.Скоро поправится и опять собачиться будете сколько влезет.-Сказал Петров,пытаясь поддержать парня.
Грек просто молчал,ему нужно было время чтобы прийти в себя.Поэтому,он сделал 3 вещи,которые очень сильно ему помогали в таких ситуациях.
Первое,это принять холодный душ.
Второе,покрутиться на его любимых турниках.
Ну а третье,пробежка в наушниках.
Как всегда его план более менее сработал и он вышел ко всем на ужин.
Нина наготовила вкусный борщ,а также пирожки с картошечкой.
Когда он зашел на кухню,ему предстал очень вкусный запах, по-любому,великолепной еды.
-О,наш греческий житель вышел,добрый вечер.
Грек немного улыбнулся и сел за стол.
Все общались на разные темы и кушали.
Как тут гиреев сказал:
-У меня ко всем вам очень серьезный разговор.
Все очень сильно напряглись,потому что догадывались,что это может быть связанно с Викой.
-Так как пол года стажировки ребята прошли,нас переводят обратно в Карелию.

Всех очень сильно потрясла эта новость,так как очень не хотелось расставаться с родными стенами и людьми.

-А когда?-Спросил Петров
-Билеты на поезд куплены на конец месяца.Переводят Грека,меня,Петрова и Балашова.
-В смысле?А Сокол,Вика, Семечкин и Аля?-Сказал грек
-Ну теперь они управляют этой базой.Командиром назначили Скворцову,но пока она в больнице,должность передается Соколову.
Все очень сильно удивились,что должностью командира назначили девушку. Обычно управляет отрядом всегда мужчина.
Тут на телефон Грека приходит вызов от Андрея.
-Ало
-Грек,ну новости очень плачевные,тебе лучше присесть.У нее нарушения функций сердца,двухсторонняя пневмония,сильное переохлаждение и плюс еще ко всему,она впала в кому....
У всех в глазах застыл ужас...
А если это конец?
А если она не проснется?
Грек был просто подавлен новостями.Очень хотелось чтобы это был просто страшный сон.Но увы.....
Прошла неделя
Вика все также была коме.Ребята были все время грустные и серьезные.
Но один день изменил все.
Гиреев зачем-то собрал всех на построение.
-Итак,отряд 42-21,я собрал вас всех тут,чтобы поприветствовать нового сотрудника нашего экипажа,знакомьтесь,Тихонова Софья Андреевна,она майор.Прошу любить и жаловать.
К отряду вышла блондинка с карими глазами.Она была довольно высокого роста,среднего телосложения,черты лица были серьезные.
-Всем,добрый день.-Сказала Софья.
Приход нового сотрудника,немного разбавил вечную грусть на базе.Она была довольно веселая,но при этом очень строгая и требовательная.Всем ребятам она понравилась,кроме Али.Она видела ее насквозь,насколько она была подлой и завистливой.
И вот наступил ее первый вызов.
На него поехали Петров,Грек и новенькая.
-А что вообще случилось?-Спросил у Грека Петров
-Авария на шоссе,человека из машины вытащить не могут.
-Понятно.Ты кстати случайно не знаешь что там с Викой?
-Какая Вика?-Влезла в разговор София.
Саша и Коля переглянулись и Грек ответил:
-Моя невеста.Она в больнице сейчас.
-А почему я ничего не знала про нее?
-Так получилось
Видно было как девушка рассердилась услышав ответ Саши.Потому что она явно положила глаз на нашего красавца.

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя