Часть 33

54 2 1
                                    

Потеря памяти любимого человека потрясла моральное состояние Александра.Все милые и красивые моменты она не помнит.Всё времяпровождение и улыбки, остались только у него.Но где-то в глубине души осталась маленькая надежда на чудо...
На базе как всегда кипела жизнь.Ребята постепенно  готовились к отъезду потому,что Гиреев уговорил начальство дать им хотя бы два месяца на переезд.Дааа... Кто бы знал что жизнь может обернуться вот так вот на 180 градусов.
За это время практически ничего не изменилось.София постоянно клеилась к Греку,а он постоянно отвергал ее.Гиреев разбирался с начальством,Балашов и Аля мило общались в дежурке,Петров с Семечкиным наконец-то починили водонагреватель,а Сокол переживал за Вику и Грека.Но зато лучше всех было пузырьку,он все время бегал и играл,правда скучал за нашей Викуськой.

_________________
Очередной вызов.
Два ребенка упали с оврага и не могут вылезти.
На него поехали Грек,Балашов и Сокол.Они сели в машину и выехали.
По приезду парни подошли у месту происшествия.
-Дети!Вы как там?-Прокричал грек
-Мы...ну я нормально,а вот Вике по-моему плохо....-Ответил мальчик
Грек немного опешил от такого поворота событий,но быстро пришел в себя.
-Так ты держись там!Я щас спущусь-Сказал Саша
Парень надел экипировку и спустился к детям.
Им было 7-9 лет,мальчик и девочка.
-Привет,я спасатель меня зовут Саша,а вас как?
-Меня тоже Саша,а ее Вика.-Мальчик показал ручкой на девочку которая лежала на земле неподалеку.
Парень кинулся к ней.
У нее была небольшая ранка на голове и она была без сознания.
-Балашов,дуй ко мне-Сказал по рации Грек
Через 5 минут Андрей был на месте.
-Так ну у нее легкое сотрясение,небольшая ранка и испуг,щас мы ее мигом в чувства приведем.
Он поднес ватку к ее носику и девочка открыла глаза.
-Привет,мы спасатели.Дядя Андрей и дядя Саша.А тебя как зовут?-Пытался привести ее в сознание Балашов
-В..Вика
-Вот это совпадение,нашего отличного спасателя тоже Вика зовут.Будешь такой же сильной и смелой как она?-Сказал Андрей
-Буду
-Тогда давай вставай и мы с тобой как человек-паук полезем по стене.Здорово, да?
Девчонка встала и грек прицепил ее к себе.
-Так мы щас с ней поднимемся,а ты с пацаном ща нами.-Сказал Саша
Грек взял на ручки одной рукой девочку,а второй тянул их вверх.Через 5 минут они были наверху.
Александр присел рядом с ней и сказал:
-Пообещай мне,что ты будешь вместе а Сашей всю жизнь.И что вас никогда ничего не разлучит.
-Обещаю...А..а зачем это?-Спросила девчонка
-Я уже потерял дорогую мне Вику,которая была самая лучшая на свете как и ты.Хочу чтобы Саша младший сделал это за меня.
Ребят передали родителям и машина мчс поехала на базу.
Всю дорогу домой он думал:Неужели это совпадение?....
Ну не бывает же такого...
_________________

Каждый день Грек ездил к Вике и пытался возобновить ей память.И вот в один день случилось......
Саша как обычно зашел к Вике в палату и поймал на сете какой-то странный взгляд.
-Саша.... я вспомнила!-Сказала Вика
У Грека настолько сильно осчастливились глаза,что можно сказать,что они сияли,
Он подбежал и крепко обнял девушку.
Я тебя больше не отпущу-сказал он себе.

________________

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя