Часть 26

71 4 2
                                    


Вика перевела взгляд на объект и увидела его.Что-то все же екнуло в сердечке,но не так как было раньше.Он больше не являлся ее предметом воздыхания и бессонницы по ночам.

Ох,Саша-Саша,раньше надо было добиваться эту девочку.Ты же поймешь,что лучше нее на свете нет.Обязательно поймешь,но позже.Только тогда уже ничего не вернешь.

___________

Ребята кинулись обнимать и поздравлять Грека с приездом.Все радовались его появлению в команде.Даааа,без его шуточек и приколов было скучно.Человеку под 30 лет,а ведет себя на 15.Но это было его достоинство.

Все было как в тумане.Вика смотрела как все обнимают и поздравляют грека,а сама не могла сдвинуться с места.Что-то ей мешало.
Тут на нее перевел взгляд и сам Саша.В его глазах скрывалось счастье и понимание того,как он скучал за этой девочкой.
Тут Вику как-будто окатило ледяной водой.Она пришла в себя и пошла в сторону грека.Наверное,если бы ещё была та любовь,она прыгнула ему а объятия,а сейчас она спокойно шла.
Ребята обнялись и обменяли приятными словами.
После этого Вика просто стояла и смотрела ему в глаза,не зная что делать

Грек не понимал что с Викой.Она ведет себя очень странно и замкнуто.А если у нее появился кто-то другой?Любит ли она его?Что же будет дальше?...

Их переглядки перебил Гиреев:
-Так,ну что?Будем праздновать!
Саид с Петровым жарили  шашлыки во дворе,Грек с Соколом поехали за алкоголем,Аля с Викой резали салаты,а семечкин убирался на базе, т.к Саидыч позвал на праздник 2 его старых коллег.

-Вик,что у вас с Сашей?-Спросила Алевтина
-В смысле,нет...Ничего.А что?
-Просто обычно вы мило общались,а сегодня еле обнялись
-Да не знаю,как-то получилось
-Ладно,понятно.
Аля прекрасно понимала что меду ними что-то происходит.
Грек и Сокол вернулись с магазина.Парни зашли на кухню и поставили пакеты на стол.
-О,привет!-Сказала Вика
Леша подошел и даже немного на зло Саше,сзади обнял Вику за талию и поцеловал в висок.
Вика была немного удивлена его поведению и посмотрела на него.Парень просто улыбнулся.
Тем временем Саша съедал взглядом эту «Парочку».Но пытался не подавать виду.Поэтому развернулся и вышел из комнаты.

Через 40 минут,девушки накрыли стол и пошли по комнатам немного отдохнуть перед приходом гостей.
Вика лежала на своей кровати в телефоне,как тут раздался стук в дверь:
-К тебе можно?Или уже с Сколом детей делаете?-Спросил грек
-Че ты несешь?
-Да ничего,обнимайся и целуйся с ним дальше.Не заметишь как залетишь от него
-А ты че,ревнуешь?
Грек молчал
-Понятно короче,ну раз я с соколом сосусь,че ты тогда про себя молчишь?
-В каком смысле?
-ахахаха,а ты типо не знаешь как прям на моих глазах в больнице тебя Лина целовала?
-В смысле?Как?
-Тебе рассказать или показать?
-Хватит-Повысил голос грек
-Вышкл из комнаты-сказала Скворцова
Парень вышел из комнаты.Он вообще не понимал о чем говорит Вика.Пожтому пошел к Петрову спрашивать что же произошло

Ещё пять минут...Место, где живут истории. Откройте их для себя