Состояние Вики просто не передать словами.Любимый человек при смерти,так его ещё и целует его бывшая!На ее же глазах.
У этой хрупкой,но одновременно сильной девушки рухнуло все.Грек стал для нее не просто другом,но любимым человеком и братом.
Ребята двинулись в сторону машины.Скворцова не хотела сейчас ничего,тем более кого-то видеть или слышать.Уж очень больно ей сделали.
Леша прекрасно понимал ее состояние,поэтому не стал ее трогать.
По приходе на базу Вика пролетела через всех и скрылась в своей комнате.
Все провели ее странным взглядом.
-Что с ней?-Спросил у сокола.
-Да Лина поцеловала Грека прям у нее на глазах.Ей очень плохо и больно
-Боже,бедная девочка.Сколько натерпелась за всю свою жизнь.-Сказала Аля
-И не говори -Ответил Петров
_______________Вика уже 2 час лежала на кровати смотря в потолок.Ну до этого была ещё истерика,но слез уже не осталось.Она лежала и не понимала: за что?За что ей такая жизнь? Почему именно с ней?Разве она такого заслужила?
На эти вопросы не было ответов,но Вика мысленно пыталась подбодрить себя вспомнила свое обещание бабушке «Я всегда буду сильной».
Девушка моментально вытерла слезы.И правда,пусть целуется с кем хочет,по-факту он ей никто,посему это она должна страдать из-за него?
Такой пофигительский порыв длился не долго,т.к через минут 40 девушка опять плакала над их совместной фоткой.Вообщем Виктория заснула ближе к 7 утра в платье,с растрепанными волосами и глазами панды.______________
Парень очнулся в белом пространстве.Нет,это была не комната,и даже не воздух,это было что-то между.
-Где я?-Спросил у пустоту парень
-Ты,друг мой,там где тебе надо быть.
-Я умер, да?
-Нет,ещё нет.Но если сделаешь неправильный выбор,обязательно сбудутся твои слова.
-Что ты несешь?Какой выбор?И с кем я вообще разговариваю?
-Ух,как много вопросов.Я-твой ангел хранитель и я знатно задолбался вытаскивать тебе из какой-то жопы каждый раз.Уж извини за мой язык.И да,по-поводу выбора,ты должен выбрать щас ту,которая предназначена тебе судьбой.Потом сам поймешь сделал ты правильный выбор или нет.
Тут открылась картинка как Лина мило общается со своим новым парнем,а через время целует грека в больнице.Потом открылась другая картинка.Как Вика переживала и плакала,а он обидел ее тогда в больнице,да и до этого считал ее младшей сестрой .Так ещё она застала той поцелуй...Вот блин!Лина как всегда все портит!
-Пожалуйста пусти меня на землю!Мне срочно надо!
-Ух как засобирался.Ну и кто же твой выбор?
-Да Вика,Вика.
-Ну увидишь.Только щас я тебя пустить не могу.Тебе как минимум 3 дня ещё надо окрепнуть.Пожтоиу лежи и думай что будешь ей говорить.
-Я щас тебе наговорю!Физически!
Грек хотел ударить этот сгусток от которого
исходил голос.
-Отойди от меня!Тронешь,умрешь!Слвшишь!
-Да понял я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут...
Любовные романыИстория про Вику и Грека.Мне очень сильно нравилась эта пара в сериале и я очень хочу чтобы они были вместе хотя бы в моей истории.🌸