Ребята выдвинулись в неизвестном направлении.Никто из них не знал куда им ехать и что их там ждёт.Но надо было спасать жизни детей.
-Я тут продумал их план-Сказал сокол-Смотрите,они завезли детей в подвал,потом кто-то их них вышел из подвала,услышал голоса или просто шорохи,вернулся к ним.Они понимали что выходить в открытую,не выход,поэтому скорее всего,на тот момент, когда мы пошли искать черный вход,они были ещё в здании и когда мы зашли они быстро выбежали через парадную.Ну логично же?Логично
-Точно,надо же было проверить главную дверь-Сказал Петров
-Значит надо искать следы от машины, т.к столько детей не унесешь.-Добавил сокол.
-Ну Сокол,ну молодец!-Похвалил Гиреев
-Это моя работаНа тот момент Вика немного отогрелась.Она открыла глаза и увидела, что она едет в знакомой машине,рядом любимый мужчина,а у него на руках спит малыш.
-Как он?-Спросила Скворцова.
-Этот же вопрос я хочу задать тебе-Ответил Грек
-Я..я нормально,холодно чуть-чуть,но в целом все хорошо.
-Что хорошо Вик?Ты понимаешь что тебе щас нельзя перемерзать?Ты только после больницы,я своими руками тебя с того света вытаскивал!-Повышал голос Грек
-Во-первых,не повышай на меня голос,во-вторых,а что мне надо было делать?Идти к вам и говорить,что я замёрзла?Так меня бы с детьми завернули бы куда-то,или что,костер разводить?-Ответила Виктория
-Ладно извини,погорячился(
Грек поцеловал Вику в лобик,чтобы она успокоилась,и это помогло.
Тут у Саида включается рация:
-Саид,тут перед нами след от джипа,идем по нему?
-Ну а что делать?ИдемРебята начали ехать по следам.
Тут впереди идущая машина МЧС резко останавливается и выключает фары.
-Что происходит?-Спросил грек
-Походу по радарам их увидели.Я щас выйду спрошу,а вы тихо сидите.Саид вышел из машины и очень тихо подошел ко второй.
-Что случилось?
-Они скорее всего устроили лагерь в метрах 200 от сюда.Я вызвал группу,через минут 10 будут,примем их.
-Понял
Саид тихо пошел в свою машину.
-Сейчас тихо идут Петров,я,Грек,Сокол,Балашов и Семечкин,а девочки сидят в машинах.
-Саид,а безопасно будет тут двум девушкам оставаться?Может кого-то оставить?Мало ли что.-Сказал сокол
-Да,думаю не стоит,тогда,Викуська с нами,а Семечкин и Тихонова в машинах.
-ПринятоРебята тихо пошли к группе полицейских и наряда.
-Какой план?-Спросил Гиреев
-Надо их окружить и по-одному забирать тихонечко,чтобы не взяли в заложники детей.
-Понятно,тогда делимся на каждые 10 м, двое полицейских,двое из спецназа, и один из МЧС-это одна группа.
Ребят поделили на группы,все тихо разошлись по своим местам и сели в засаду.
Вика немного нервничала,она одна с незнакомыми людьми,так ещё и в засаде.
-Ты же Вика,да?-Спросил один парень из спецназа.
-Да
-Смотри,я и двое полицейских идем ловить преступников,а ты и Андрей-показал на второго человека из спецназа-идете забирать ребенка.Ты должна действовать тихо и без паники,ты меня поняла?
-Да
-Тогда по моей команде приступаем
Ребята чуть-ли не ползком выдвинулись к девочке,которая была привязана к стулу.Она была вся в грязи и синяках,она сидела с такими убитыми глазами,казалось что она уже мертва.
Ребята довольно быстро подползли к малышке и начали резать веревки.
-Чшшш,молчи, мы спасатели,мы приехали чтобы вас всех спасти от этих плохих дядь.Все будет хорошо,мне просто нужно чтобы ты вела себя очень тихо,хорошо ?
Малышка кивнула.
-Ну вот и умница.
Андрей взял девочку на руки и аккуратно привязал к себе,чтобы у него были свободны руки.Ребята начали ползти обратно.И вдруг как назло Вика наступила на сухую ветку,раздался хруст.Один из бандитов пошел проверять и в самый последний момент ему закрыли рот и вырубили,наши парни.
Вика была очень сильно благодарна судьбе,что они оказались рядом.Когда они отвели малышку,к ней подошел главный парень из спецназа.
-Вик,я понимаю,что это будет супер сложно и страшно,но у нас нет другого выхода.
Учительницу мы забрали,но трое детей привязаны прям за спиной у бандитов,их никак по-тихому не заберешь,поэтому тебе надо будет переодеться в одежду учительницы и аккуратно сесть рядом с ними.Может стоит немного с ними пообщаться и может разузнать что они замышляют,и как раз в это время разрезать веревки детям.Ты все поняла?У Вики никогда так ничего не дрожало как сейчас руки и ноги.Она примерно минуту стояла и даже не могла говорить.
-Да...хорошо...я постараюсь
-Будь осторожна
Вика переоделась и ей завязали руки.
Она аккуратно и очень быстро подбежала к детям и села рядом с ними,будто тоже привязанная.
Она уже начала тянуться к рукам мальчика сидящего рядом с ней,но повернулся один из бандитов.
-Что,удумала сбежать?Эх ты тварь такая!
Бандит взял ее за подбородок приказывая смотреть в глаза.
-Ты никогда больше от сюда не сбежишь и будешь работать либо в борделе,либо уже будут жить твои органы в другом теле.После слов он начал настолько мерзко хохотать,что уши сворачивались в трубочку.
Да,Вика могла и хотела много чего ответить,но она бы тогда сделала хуже детям.
Бандит поднял девушку за волосы и посадил возле себя.
-Сиди тут,тварь.
Вика поняла,что их план провалился и теперь она в заложниках у бандитов.Она конечно понимала что скорее всего ее и детей спасут,но проскакивали мысли « А вдруг нет?...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут...
Любовные романыИстория про Вику и Грека.Мне очень сильно нравилась эта пара в сериале и я очень хочу чтобы они были вместе хотя бы в моей истории.🌸