Кохинур провёл с Яшмой на кухне час, приготовив яблочное пюре, они его не спеша съели, говоря о своём. Яшма казался счастливым и всё время улыбался. Кохинур на его взгляд тоже улыбался, но его улыбка уже была словно - никому.
Подумал, что Агат уже ушёл из его покоев, и успокоился наверное? Пошёл на работу, ведь учитель разрешил ему выходить из дворца. Решил уже вернуться, ведь самому пора было идти работать, и до вечера постараться найти душу.
Сегодня был особенный день, нужно было не только найти душу, но и проверить себя – как сумел защитить свою душу от чужих взглядов? И, как понял учения Анвы, что длились после ещё долго, где они говорили о многом.
Анва снова поставил на его душу барьер, чтобы его меньше ощущали другие души. Но, уже ставя свою защиту, Анва видел как Кохинур её поглощает просто как энергию, и некоторую рассевает как ненужную. Анва понял в итоге, что его защита сейчас временная, нужно придумать очень надёжную, новую защиту барьера, или потеряет Кохинур.
Яшма пошёл во двор, ждать Кохинур, чтобы проводить его. Кохинур отправился переодеться, где осторожно заглянул к себе в покои, показалось - никого не было. Вошёл в полумрак, смотря, что шторы задёрнуты. Закрыл двери и выдохнул, прикрыв ладонями лицо.
Только сейчас словно догнало осознание, того что произошло. Яшма ещё отвлёк, был словно отстранен от всего и после разговора учителя. И, сам противостоял тому, что услышал рано утром от Агат. Но, на самом деле это были отговорки, просто потому, что боялся не выдержать... Ощущал, что если не будет держать себя в руках, что-то уже случится между ними...
*
Агат проснувшись в постели Кохинур, чуть выглянул из-под одеяла - смотря как подошёл к шкафу Кохинур и открыв его, снял с себя ночную сорочку...- ?!! – Агат шире открыл глаза, медленно присел, смотря на обнаженного Кохинур, на его светлое и нежное тело, округлые ягодицы. Сердце сжалось и бешено застучало. Не смог сделать и вдох, возбуждение охватило всё тело, томно выдохнув, чуть улыбнулся наблюдая дальше.
Кохинур взял белую, новую тунику в шкафу и надел её, смотря, что рукава как раз, а раньше она была большая. Надел штаны, что были коротковаты, но других пока не было. Выпустив волосы из за шиворота, расчесал гладкие пряди пальцами и собрал в хвост, завязав их тёмно бордовой резинкой для волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баллада Демона
RomanceОднажды я узнал, что тело человека, это первое рождение, где создаётся Душа, для рождения второго. Никогда и ничего плохого я не сделал, не было потенциала мне родиться на стороне Тьмы. И как же я был удивлён, что душа моя... Демон. Судьба привела...