Ками уже на рассвете в четыре утра, стоял на остановке, ждал хоть какого-нибудь человека. Странно, раньше избегал людей и остерегался их, всегда ждал удара в спину, необоснованное осуждение. Сейчас просто ждал любого, только бы подсказали, что делать с этим адресом и куда идти или ехать?
Замер неподвижно, когда подъехал пустой автобус. Посмотрел на водителя, который позевал, смотря, что он не входит, закрыл двери и уехал. Ками проводил взглядом автобус видя - как он вдруг почернел, и покрылся пеплом, словно давно сгорел, а его номер "четыре" на стекле стал тлеть и загорелся.
Ками закрыл глаза, пытаясь прогнать ведение, как всегда не придавая им значение реальности, но уже и не так пугаясь. Медленно открыл длинные ресницы, уже просто проводил взглядом синий автобус.
Обернулся и увидел старика, что ковыляя, дошёл до остановки и присел на скамейку. Ками сделал глубокий вдох, решаясь говорить с человеком. Закрыв глаза, снова вспомнил лицо незнакомца, который предложил ему работу, и он располагал, становилось легче на душе.
Только, что-то снова задумался о том кого не смог обойти на тротуаре и столкнулся с ним, как он ударил ему пощёчину. Стало тревожно, когда он уходя отвернулся, поправляя свой капюшон, запали в душу и его белые волосы.
Но, уже точно не думал, что он тот, кто спасает его в ведениях, тот к кому ощутил опасную любовь, что уже проникла в сердце. Думал, что никогда раньше не любил, теперь казалось, что уже влюблён. Только ещё старался верить в добрую любовь по книгам.
Это был тот человек, - подумал о большой машине, которая его чуть не сбила... - я скорее хочу к нему, словно он моя семья, - поднял руку и посмотрел на свои пальцы, что легко сгибались, да и всё тело чувствует себя всё лучше. Даже почти улыбнулся от ощущения свободы в теле, - это после того как я встретил его, он меня словно включил...
- Извините... - подошёл к старику бледнея, - посмотрите, пожалуйста, - протянул ему листочек с адресом, - как дойти?
- ? – не сразу его увидел и удивился, взяв листок в руку. Ели присмотрелся слепым взглядом к адресу, - северный район... - задумался, - так это садись на "четверку" и езжай до конечной. Там северный район, пустошь.
- Спасибо, - облегченно вздохнул и забрал адрес, подошёл к дороге, стал ждать автобус с номером четыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баллада Демона
عاطفيةОднажды я узнал, что тело человека, это первое рождение, где создаётся Душа, для рождения второго. Никогда и ничего плохого я не сделал, не было потенциала мне родиться на стороне Тьмы. И как же я был удивлён, что душа моя... Демон. Судьба привела...