88 глава

53 8 5
                                    

Кускэн привёл за собой демонов, их было не меньше сорока душ. Но, он знал, что справится с этим количеством, уже понял ранее их навыки, и что они не реальные солдаты, просто бандиты своего Тёмного Мира.

Теперь, всё нужно было тщательно держать под контролем, и не упускать с глаз ни одного из сорока демонов, чтобы ненароком они не навредили Лан. Целью был Райд, и когда демоны убьют его, Кускэн быстро уничтожит всех демонов.

В это время агеланы не о чём не подозревали, мирно сидели у костра после работы. Любовались своим садом, который вырастили на бесплодной планете.

- Здесь стало красиво, - улыбнулся Лан, отпив глоток чая, посмотрел на мужа Райд, который улыбнулся ему, - даже если мы покинем вскоре это место, этот островок жизни, медленно но верно, продолжится. Может через года, эта планета снова, станет плодородной.

- Я и не сомневаюсь любимый, - вздохнул и отвёл взгляд в сторону тёмного леса, - это всё благодаря тебе, ты самый прекрасный ангел.

- Райд, - заглянул ему в глаза, дивно видя его беспокойство и даже ревность из-за того, что Кускэн слишком навязчив и открыто, проявляет к нему внимание, - скажи мне, почему ты себя стал так вести? Я даже не знал раньше, что ты умеешь злиться...

- Я не злюсь, - взволнованно посмотрел на него, - просто... - отвёл взгляд, - этот новый агелан Кускэн, даже если не говорит ещё вслух, но всем уже показал то, что влюбился в тебя. И, многие тебя любят здесь, но только он другой... - печально поднял взгляд, - он не отступит, Кускэн опасен, и хочет тебя забрать у меня.

- Ах... - вздохнул с улыбкой и, встав, обнял рукой за шею, наклонившись, смотря в глаза добрым и честным взглядом, - если ты так думаешь, то значит, сомневаемся в своём муже?

- Что? Нет... - покраснел.

- Иначе, ты бы не думал о других, а думал обо мне и был спокоен. Ведь ты знаешь, что я выбрал тебя и я люблю тебя. Я очень сильно тебя люблю Райд.

- Прости меня... - обонял его, - я осознал свою вину, и это больше не повторится. Я люблю тебя мой муж, и я спокоен за нас, ведь наши сердца никому не разделить.

- Ты моё сердце муж мой, ни о чём не беспокойся больше.

- Да, любовь моя...

Райд обнял Лан осторожно крепче, улыбнулся с облегчением на сердце. Ревность прошла, настало счастье понимания, полное ощущение, что Лан любит его, что не нужно больше переживать за других.

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя