99 глава

48 8 2
                                    

- Пожалуйста... - простонал Лерайе, уже не скрывая своих слёз, умоляюще смотрел в глаза Властелину Тьмы. Который держал его рукой за шею и возмущенно, но любя рассматривал его лицо, - отпустите меня хоть ненадолго, я обещаю вернуться...

- Лерайе, сегодня наша свадьба... - покачал головой, - а, ты и в день свадьбы, уже пять раз пытался сбежать. Почему ты так стремишься сбежать от меня? Разве ты не понял ещё, что это невозможно... - ухмыльнулся, - любой портал приведёт тебя ко мне...

Паван вздохнул, ведь было и не очень то легко, найти ограничения для будущего мужа Инкуба, который неожиданно, стал стремиться сбежать от него.

Лерайе совершил уже множество попыток побега, но без шанса выйти из этого дворца, чтобы убедиться, что с Кохинур всё в порядке, потому что так и не дождался его.

А, влюбить в себя самого Властелина Тьмы, оказалось куда хуже, чем мог ожидать. Теперь, Паван не отпускал его, и уже сейчас Лерайе ощутил себя пленником. Всё меньше было шансов скрыться и освободиться теперь от внимания того, кого сам влюбил в себя.

А, что ещё больше испугало, так теперь не мог снять с Паван свою магию. Потому, что она вошла в него с силой бывшего Дьявола, его сына и буквально стала и его частью. И, всё же теперь отчаянно думал о том, как найти выход из тупика, куда пришёл ранее сам, но уже понял, что это было большим заблуждением и глупостью...

- Я не выйду за вас замуж, - смелее посмотрел ему в глаза, - простите меня Властелин, но я должен вам признаться в том, что я вас не люблю.

- Хм, - усмехнутся, - я знаю. Или, ещё думаешь, что смог меня обмануть? Нет, милый... - скользнул ладонью по его шеи и ниже, взял за запястья рук, - я не из тех, кого так легко обмануть.

- Вы просто под действием моей магии, стихии любви, вы меня даже не любите по настоящему. Мне нужно уйти на растение, чтобы вы смогли понять это...

- Никуда ты теперь не уйдёшь, муж мой, - улыбнулся, - думаешь, я не понял сразу, что ты околдовал меня? И, то, что ты отдал мне свою пентаграмму захвата силы, силу души моего сына со своей стихией любви и было тем, что смогло меня в тебя влюбить, я не понял? Я всё понял... - приподнял брови, - как и то, что ты не занял мой Трон, чтобы передать его мне. Ты всё заранее продумал, ты сам завоевал мой Трон, и способен был стать Властелином. Ты даже смог влюбить меня в себя... - наклонился ближе, - ты бесподобен.

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя