Ранее господин Анва вернулся во дворец и забрал Душу, что привёл ему Агат. Уже поместив её в сферу, словно в кулон в виде золотистого солнца, где внутри сияла душа и создавала вид реального солнца. Всё думая теперь об Императоре и как теперь подняться с "четвертого места", даже забыл отдать душу на сторону Света. Как и не заметил, что уже поздний вечер, а ещё не видел Кохинур.
Спускаясь по лестнице, со сосредоточенным взглядом, Анва всё напряжённо думал свои думы. Спустившись на первый этаж, посмотрел на Агат, он лежал на диване с сотовым телефоном и играл в срелялки. Звук игры громко раздавался по всему, большому залу. Пройдя мимо, вышел на улицу, чтобы вдохнуть поглубже свежего воздуха и уже успокоиться, как увидел, как через ворота перелез Кохинур.
? - моргнул и оглянулся, смотря через открытую дверь на Агат, который, удобнее развалился на диване и продолжил играть в свои игрушки на сотовом, которые на самом деле бесили Анва. Агат был не дурак, и нарочно ничего не делал, но почему то постоянно умудрялся быть со своим телефоном на виду, уже не так боясь очередной потри своего телефона.
Анва спустился с широкого крыльца, смотря как Кохинур вдруг побежал к нему, и протянув вперёд руки, обнял, уткнувшись лицом в его грудь, облегченно вздохнул.
- Тебя, что не было дома весь день? - опешил Анва, - но Агат же дома маячит... - задумался, - он, что тебя бросил?!
- А... - поднял на него взгляд, ведь Агат его и правда, бросил, пришлось добираться самому. Сначала сам долго не возвращался, всё думал о том, что увидел. Но, обвинить было некого, не понял в итоге, как всё анализировать? Только, точно ощутил, что хочет домой, сюда, в свои покои, чтобы спать в своей постели. Хочет к учителю Анва, потому, что ощутил его как своего нового взрослого друга, может как отца, потому что чувства были к нему тёплыми. Но, больше с желанием, чтобы Анва его просто не бросал, - я не хочу быть один... - жалобно посмотрел на него вверх и снова облегченно выдохнул, когда Анва погладил его по голове.
Анва замер, удалившись в прошлое почти на две тысячи лет назад, вспомнив нового Императора Мускари, в юном возрасте, когда он был ещё учеником как Кохинур.
«Анва сидел за столом и сосредоточенно рисовал пентаграмму. Как ученик демон Мускари - который получил от него имя в "сезон цветов", подошёл к нему со спины и обнял за шею. Тогда впервые он проявил к нему такое внимание. И, Анава только сейчас задумался над тем, что Мускари начал его соблазнять и морочить голову уже в юном возрасте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баллада Демона
RomanceОднажды я узнал, что тело человека, это первое рождение, где создаётся Душа, для рождения второго. Никогда и ничего плохого я не сделал, не было потенциала мне родиться на стороне Тьмы. И как же я был удивлён, что душа моя... Демон. Судьба привела...