32 глава

49 10 5
                                    

Где-то на планете земля, в мире людей, Жнец Рилами, сокрушённо сидел над своей объяснительной «почему его новый жнец демон, вдруг переродился»? Теперь у него остался один ангел восьми лет, который был к его сожалению похож на предыдущего Эол - своей невинностью. Которого пришлось обнулить, потому что он двадцать лет его обманывал - не собирая души. За него это делал его напарник демон Охтарон, да часто с помощью ещё и ангела жнеца Агат.

Рилами уже три года назад, потерял сразу двух своих учеников - не без помощи Жнеца Анва, который сместил его с третьего места и отправил на галёрку. Анва буквально испортил ему жизнь и нервы. И, пусть он смолчал о той ситуации, в итоге стало всё ещё хуже...

Жнец Рилами и так был обвинён за то, что не замечал действия своего ангела. Так была вина и за то, что его демон Охтарон в итоге застрелился.

После Рилами собрался силами и нашёл себе новых учеников. И, раз у него не было ни одного, нужно было начинать с начала, брать учеников с пяти лет. Учить их заново и так терять свой ранг, ведь тысячелетие избранных подходит к концу.

Рилами думал, что пережил всё это и смирился, но в итоге понял, что всё это время был в прострации и наращивал обиду и даже ненависть к Анва. Ведь ранее когда он был Императором, всегда благоволил ему, и в итоге выбора Императора где учитываются и все голоса Жнецов, всегда "голосовал" за него. И, за добро и расположение получил только игнор, даже неуважение, потому, что Анва легко донёс на него, сообщив о его некомпетентности и после и «убийстве» своих жнецов.

Понял свою потерянность и то, что не отпустил ситуацию, когда его новый демон уже семи лет, после восхождение Архангела – вдруг тоже переродился. Это означало одно, Рилами ошибся в выборе души и выбрал не того, кто может забирать души. Это была лишь относительно душа демона, не завершённая и судьбой нового перерождения: чтобы растить дальше свою душу.

Такая ошибка была чревата наказанием, ведь чуть не погубил душу не имеющую отношения к их судьбе. Это называлось и "воровством", скрытием чужой души, что было плачевней, если выбрать себе даже Высшую Душу. Ведь "простые души" были у Жнецов на первом месте, они должны были их ценить и помогать найти свой путь.

Но, теперь у Рилами этих ошибок накопилось сполна, хотя не старался нарушать все правила, просто всё пошло вдруг по наклонной. Теперь, нужно было просить прощение и молить Императора о пощаде, так как уже ждал его "приглашения", где обсудит с ним – его свержение с должности Императорских Жнецов.

Баллада ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя